Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Доли рынка сетевых фитнес-клубов Москвы

Сегмент

Стоимость годового абонемента

Доля рынка

эконом-класс

до 15-20 тыс. руб.

30%

бизнес-класс

от 20 до 50 тыс. руб.

40%

премиум-класс

от 50 тыс. руб. и выше

30%

В целом, классифицировать клубы по ценовому сегменту можно с определенной долей условности. «Цены на годовые абонементы весьма условны: в зависимости от местоположения клуба и ассортимента предлагаемых услуг стоимость абонемента может разниться даже в рамках одного фитнес-бренда, - поясняет Анастасия Абрамова, менеджер по социальным медиа сетей фитнес-клубов Orange Fitness & CityFitness. - С появлением различных скидочных систем конкурировать только на уровне цен уже невозможно. Всегда нужно смотреть на персонал, на качество услуг и тренеров, которые работают в клубе».

Если раньше посетителями спортивных клубов были, в основном, женщины, то сейчас все больше мужчин проявляют интерес к здоровому образу жизни. В среднем, по рынку мужская аудитория фитнесов приближается к 40%, т.е. основными потребителями данных услуг остается все же прекрасная половина человечества.

В зависимости от ценовой категории посетители фитнес-клубов чаще других пользуются теми или иными услугами. Например, в сегменте эконом-класса наиболее популярны индивидуальные тренировки и групповые занятия. «Если раньше личный тренер был дорогой премиальной услугой, то сейчас люди понимают, что для того чтобы добиться результата, лучше заниматься с профессионалом, - комментирует Анастасия Абрамова. - Конечно, не все берут пакет из 15-30 тренировок, но несколько занятий может взять любой клиент. Традиционно большим спросом пользуются силовые программы, направленные на формирование рельефа и сжигание жира. К авторским методикам посетители относятся достаточно консервативно, поэтому новые разрекламированные программы далеко не всегда обеспечивают приток посетителей».

Чем выше сегмент фитнес-клуба, тем больше спектр предлагаемых услуг отходит от стандартных рамок спортивных тренировок. По мнению экспертов, наиболее полное представление о спектре своих услуг и позиционировании на рынке дает сайт клуба «Атриум фитнес». Немаловажным фактором является также атмосфера в клубе. Так, «Лучшим дизайн-проектом» была признана сеть «Зебра». За более чем 10-тилетнее развитие фитнеса в России потребители распробовали многие виды тренировок, поэтому сейчас в Москве активно развиваются, так называемые, «локальные» фитнесы, где есть углубление на конкретную услугу: йогу, танцы, силовую борьбу и пр. Учитывая особо высокую конкуренцию в среднем ценовом сегменте, для спортивных заведений данного класса наличие своей «фишки», т.е. уникального набора услуг, становится все актуальнее. «При наших клубах мы активно развиваем центры йоги «Анахата» для людей, желающих более углубленно заниматься кундалини, хатха и другими видами йоги, - делится опытом Алсу Копылова, директор по продажам сети фитнес-клубов «Зебра». - Наши клиенты также часто посещают SPA-процедуры, например, «жемчужные ванны», которые раньше были доступны только в курортных зонах и санаториях. Мы сотрудничаем с Федерацией бодибилдинга и Александром Невским в частности, проводим мастер-классы с голливудскими звездами, на которые всегда приходит много посетителей».

Особой популярностью в премиум-сегменте пользуются программы body-and-mind: потребители поняли, что фитнес не только за здоровым телом, но и за здоровьем в общем, поэтому они все больше выбирают программы, направленные на реабилитацию и комплексные тренировки. В целом, среди населения с высоким уровнем дохода спрос на фитнес немного падает, и обеспеченные люди постепенно предпочитают фитнесу wellness-услуги. «Как и у любого товара, у фитнеса есть своя амплитуда спроса, - рассказывает Игорь Юрьев, фитнес-директор Royal Wellness, победитель в номинации «Фитнес и отдых». - Так вот, сейчас она находится по нисходящей линии: потребители уже все попробовали, и во многих вещах не готовы переплачивать за комплекс услуг (годовые абонементы), а хотят платить лишь за то, что им больше подходит. Во многом, поэтому в luxury-фитнесах групповые тренировки - йога, фитнес-программы и пр. - не особо посещаются. Wellness представляет собой немного другую концепцию: человек получает индивидуальный подход, тренера, который поможет ему из лучшего выбрать нужное. Таким образом, посетитель экономит время: ему не приходится посещать многочисленные занятия в фитнес-клубе и пытаться понимать, что ему подходит больше всего. Наши тренеры - чемпионы мира и Европы, призеры Олимпийских игр в различных видах спорта, в т.ч. - бодибилдинге, брейк-дансе и пр.».

16.11.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: