Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Площади помещений фитнес-клубов Москвы

Эксперты фитнес-бизнеса проанализировали помещения, занимаемые спортивными клубами и пришли к выводу: чем выше сегмент фитнеса, тем большая площадь требуется для размещения всех видов оказываемых услуг. Как правило, средняя площадь фитнес-клубов составляет от 400 до 2000 кв.м. При этом большинство клубов находится в спальных районах Москвы и на территориях массовой застройки. Площадь в 400-800 кв.м характерна для клубов эконом-класса, спектр услуг которых по большей части ограничивается тренажерным залом и групповыми занятиями. Такие клубы размещаются в районах с уровнем дохода жителей «средний» и «ниже среднего». Довольно часто спрос на спортивные услуги здесь обеспечивается также за счет физкультурно-оздоровительных центров, детско-юношеских спортивных школ и пр. Как правило, фитнес-клубы располагаются в спальных районах на цокольных или первых этажах жилых домов, либо в их пристройках, а также на территории спортивных объектов - например, стадионов.

Площадь 800-1600 кв.м занимают фитнес-клубы бизнес-класса, в которых есть бассейн, несколько залов групповых занятий, большой выбор фитнес-программ, а местами - массажные и spa-процедуры. Чаще всего такие клубы размещаются в активно развивающихся районах с доходом населения «средний» и «выше среднего», в т.ч. на территории жилых комплексов, например, в ЮЗАО, СЗАО, ЗАО. По большей части, посетители таких клубов - семейные пары с детьми, поэтому наличие услуг детского фитнеса является неотъемлемым признаком заведения бизнес-класса. Победителем Премии в номинации «Фитнес и дети» экспертный совет признал сеть фитнес-клубов «Кимберли Лэнд».

Фитнес-клубы бизнес-класса нередко размещаются и в центре Москвы, например, в зданиях офисных центров и торговых галерей, где наличие детских комнат просто нецелесообразно. «Местоположение нашего клуба не позволяет нам ориентироваться на сегмент детского фитнеса: наш клуб расположен в подвальном помещении Бауманского района, где сосредоточено большое количество офисов, поэтому наша аудитория - в основном, активные мужчины и женщины от 18 до 35 лет», - объясняет Светлана Ларина.

В активно развивающихся районах часто размещаются также спортивно-оздоровительные комплексы площадью до 2000 тыс. кв.м, включающие теннисные корты, баскетбольные площадки и другие спортивные секции.

Фитнес-клубы премиум-класса занимают площадь в среднем от 1000 до 5000 кв.м и выше. Они предоставляют своим клиентам полный комплекс услуг - индивидуальный подход, фитнес-программы, проводимые в залах групповых тренировок, тренажерных залах и бассейнах, занятия в секции боевых искусств и йоги, массажные и spa-процедуры, салон красоты, финские и турецкие бани. «Наличие детских программ является определяющим фактором спроса, это один из критериев, который делает из клуба заведение премиум-сегмента, - рассказывает Анастасия Абрамова. - Организация таких программ достаточно сложна в плане организации работы тренера, поэтому распространять их в массовые сегменты мы пока не можем. Далеко не в каждом клубе будет сформирована аудитория, которая будет готова пользоваться этим услугами».

Наибольшее скопление премиальных спортивных клубов наблюдается в центре Москвы, в пределах ТТК и по направлению Рублевского и Новорижского шоссе. Большинство фитнес-клубов премиум и luxury-класса находятся в статусных бизнес-центрах или гостиницах. Однако новых клубов такого класса выводится на рынок весьма ограниченное количество. Это объясняется, прежде всего, достаточно узкой целевой аудиторией, а также крайне малой долей вакантных площадей такого объема и местоположения. «Сейчас довольно сложно найти помещение в центре Москвы, поэтому фитнес-клубов там мало, - комментирует Алсу Копылова. - Проблема в том, что большинство площадей предлагается в субаренду, что является невыгодным для нас условием, т.к. приходится переплачивать по всем направлениям, в результате, сроки окупаемости такого проекта становятся очень абстрактными».

Если новые фитнес-клубы появляются в центре Москвы в ограниченных количествах, то еще реже сети заключают сделки по купли-продажи. По словам Алексея Могилы, директора департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty,консультанта MAGAZAN.ru, из 22 сетевых брендов лишь 3 на данный момент готовы покупать недвижимость под себя, а не арендовать или управлять по франшизе. Учитывая большие изначальные инвестиции на открытие клуба, доходность данного проекта при покупке помещения на порядок снижается. К слову, сроки окупаемости фитнес-клуба составляют в среднем 7-8 лет при том, что средние арендные ставки для них начинаются с $150-200 за кв.м в год. Собственники и девелоперы идут на столь низкие ставки из-за того, что наличие фитнеса повышает уровень инфраструктуры и престижность их объектов.

Фитнес-клубы - бизнес, рассчитанный на «долгие деньги», поэтому он требует отдачи на все 100%. Важно не только выбрать правильное местоположение и помещение, но и собрать в одном месте команду профессионалов, фанатов своего дела. Как показала Премия «Лучшие фитнес-клубы 2011», успешный спортивный проект в короткий срок может быть высоко оценен профессионалами и получить признание своих посетителей: клуб «ReСтарт» стал дважды победителем, получив на церемонии звание «Открытие года» и приз «Зрительских симпатий».

17.11.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: