Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Определен критерий эффективности франчайзинга

По мнению компании  Franch.ru – Стратегия роста, только та франшиза будет эффективна, которая подразумевает постоянную заинтересованность франчайзи работать с франчайзором благодаря так называемым «крючкам удержания партнера в сети». Такими крючками могут быть прежде всего брэнд, далее поставки товара, подключенность к какой-либо IT-cистеме, постоянная генерация новых идей франчайзором, постоянное обучение сотрудников франчайзи и другие крючки в зависимости от сферы деятельности. Если франчайзор исчерпал свои крючки, он становится неинтересен франчайзи, и последний очевидно задумается о том, чтобы «спрыгнуть», избавиться от бремени периодических платежей и контроля франчайзора, причем уже обладая всей технологией работы франчайзора. Таким образом, начиная франчайзинговую программу, необходимо обязательно позаботиться о том, чтобы франчайзи всегда находился в зависимости от франчайзора, продумав систему крючков удержания партнера в сети.
Самый главный крючок удержания партнеров в сети: для Франчайзи работа именно с этим конкретным франчайзором наиболее интересна среди всех альтернативных вариантов ведения бизнеса, среди которых прежде всего ведение собственного бизнеса под своим брэндом и покупка другой франшизы.

Другими критериями оценки готовности франчайзера к запуску хорошей, продаваемой и пользующей спросом франшизы является:

  • Положительно известный брэнд
  • Наличие собственных открытых успешных точек, которые будут основой для копирования
  • Востребованность товара и/или услуги, которые будет реализовывать франчайзи
  • Знание конкурентов будущих франчайзи
  • Возможность копирования бизнеса Франчайзора
  • Расчет базовых экономических показателей франшизы
  • Объем инвестиций, необходимых для открытия франчайзингового предприятия;
  • Оценка рентабельности франчайзингового предприятия (в т.ч. расчет срока возврата инвестиций);
  • Размер вознаграждения Франчайзиора и его структура (паушальный взнос, роялти, для розничного магазина: объем первоначальной закупки товарного запаса, минимальный объем периодических закупок)
  • Уникальность, выигрышность франчайзингового предложения по сравнению с конкурентными франчайзинговыми предложениями
  • Проработанная договорная база франшизы

16.06.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: