<< назад к списку
Франчайзинг - как инструмент, повышающий конкурентоспособность
Оказывается, франчайзинг, в определенной степени, можно рассматривать, как инструмент, повышающий конкурентоспособность российских предприятий.
Франчайзинговая система ведения бизнеса обычно отработана до мелочей, это сложившаяся система с надежными партнерами-франчайзи. Здесь все объединены общей идеей и выгодой развития, как отдельного предприятия, так и всей системы в целом.
Основным преимуществом франчайзинга является наличие конкурентоспособности всей системы перед другими аналогичными системами.
Возможность реализации общих целей определяется многими причинами – это и стратегическое видение, и качественные характеристики применяемой модели франчайзинга, а также управленческий и экономический потенциал, организованность и этика франшизных отношений.
Комплексный характер отношений участников системы – является еще одним преимуществом франчайзинга. Постоянный обмен информацией способствует оценке рыночной ситуации с большей степенью достоверности, что дает возможность повысить качественный уровень стратегического планирования и маркетинга.
Общее стремление к совершенствованию и грамотное управление позволяют добиваться стабильности в развитии франчайзинговой системы и стимулируют ее рост. А внутренние преимущества и повышение репутации системы в целом, в свою очередь, оказывают воздействие на повышение уровня доверия к субъектам франшизных отношений и их репутации.
13.07.2009
|