Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Кризис заставил производителей хлебобулочных изделий продавать франшизы

Несмотря на то, что хлеб является товаром первой необходимости, все равно предприниматели, производящие хлебобулочные и кондитерские изделия чувствуют влияние кризиса.

Так, представитель компании «Восход Столица», работающей в этой сфере, рассказал, что спрос на их продукцию снижается, кредиты дорогие и средств на экстенсивное развитие не хватает. Поэтому компания решила перейти на франчайзинговую модель бизнеса: - «Мы хотим закрепиться, а для этого в непростой экономической ситуации необходимо осваивать новые сегменты. Для компании это некая подстраховка в связи с падением спроса».

«Восход Столица» выпускает продукцию под маркой Bonape и владеет сетью мини-пекарен с тем же названием в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

По словам экспертов, продажа франшизы в кризис может стать решением проблемы устойчивости компании. Но, что касается  популярности франшизы «Восхода Столица», то тут однозначно ответить сложно.

Компания производит хлебобулочные и кондитерские изделия по ценам, рассчитанным на средний класс и премиальный сегмент. А, например, в Санкт-Петербурге, много местных производителей, имеющих собственные пекарни, цены в которых существенно ниже, чем цены на изделия Bonape.

Некоторые специалисты вообще считают эту идею бесперспективной. «И до кризиса хлебная франшиза не пользовалась большой популярностью. А сейчас это вообще трудно себе представить», - говорят они.

31.08.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: