Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Объемы продаж ресторанных франшиз в прошлом году увеличились почти вдвое

Россия наконец-то созрела для технологии быстрого питания - оборот заведений фаст-фуда в Москве к концу 2009-го вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные опубликовала Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО).

Большую заинтересованность фаст-фудом демонстрируют сегодня и инвесторы - объемы продаж ресторанных франшиз в прошлом году выросли почти в два раза.

Например, сеть быстрого питания Subway год назад насчитывала в Москве 18 точек, сегодня их уже 32. По словам вице-президента «Сабвэй Раша» Геннадия Кочеткова, за один только январь в столице открылось 4 кафе - и все по франшизе.

«Если до кризиса люди вкладывали деньги в недвижимость, в ПИФы, в банки, то сейчас они ищут бизнес, который позволит сохранить доходы и защитит от спада потребительского интереса. Сегмент демократичного питания, где люди могут позволить себе есть каждый день, в этом смысле очень перспективный», - говорит Кочетков.

Подтверждает его слова и генеральный директор компании «Грильмастер», член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга - Валерий Греков.

«Сейчас динамика открытия ресторанов быстрого питания совсем другая, чем полтора-два года назад. Практически все наши партнеры-франчайзи не имеют опыта работы в общепите. Но, вкладывая активы в этот рынок, они хорошо понимают, что купить франшизу выгоднее, чем начать проект с нуля. Ведь они сразу приобретают раскрученный товарный знак, отлаженное технологическое производство и систему поставщиков», - отмечает Греков.

Сегодня в Германии работает 40 заведений «Грильмастер», а в Москве недавно открылись первые два – на Ленинградском проспекте и на Каширском шоссе в ТРЦ «Вегас». Эта немецкая концепция быстрого питания включает  пиво, колбаски и свиную рульку - айсбан.

18.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: