<< назад к списку
Самые популярные франшизы в России - знакомьтесь, «ЭКОНИКА»
Шестое по России место в области франчайзинга занимает сеть «ЭКОНИКА», работающая на обувном рынке.
Работая на рынке уже 16 лет, сеть «ЭКОНИКА» достигла высокого уровня известности и популярности у покупателей в разных регионах России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются для партнеров важными гарантами успешности работы их фирменных салонов. Обувной бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, модель франчайзинга сети «ЭКОНИКА» ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка.
Технологии и ноу-хау «ЭКОНИКИ» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из десятилетнего опыта работы сети «ЭКОНИКА» в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе. На основе разработанных методик обучение и подготовка персонала для нового салона могут быть проведены в короткий срок.
Что еще замечательного во франчайзинговом предложении «Эконики», так это отсутствие вступительных взносов.
Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров-франчайзи вступительный взнос (обычно в размере 5 - 10% от стоимости создания одной розничной точки). Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, «ЭКОНИКА» не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного салона оказывается Партнеру бесплатно или по льготным расценкам, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.
Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга, потенциальный Партнер должен также учитывать, что:
1. Для начала бизнеса нужен капитал. Собственные средства необходимы для оплаты значительной доли затрат по созданию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами обувных каскетов «ЭКОНИКА» и для закупки товара.
2. Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы каскетов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности партнера к такой форме сотрудничества.
3. Договор заключается на срок не менее 3 лет; в условиях существенных затрат со стороны партнера достаточно трудно прервать этот договор без материальных потерь.
Консультанты КО Фабрики бизнеса напоминают также о том, что выбирая ведение бизнеса на основе франчайзинга, автоматически облегчаешь финансирование проекта. Банки, лизинговые компании, другие финансово-кредитные организации более охотно работают с партнерами-франчайзи, так как значительно снижается риск невозврата выданных средств. Так, ряд коммерческих банков готов предоставлять кредиты для открытия фирменного салона на льготных условиях.
19.11.2010
|