Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Положение российского франчайзинга на начало 2011 года

По итогам 2010 года в России насчитывается порядка 485 франчайзеров. Количество, едва превышающее показатели Греции, население которой  в десять раз меньше чем у нас. Однако, не все так печально. По данным компании "Г. М. Р. Планета гостеприимства", Россия опережает другие страны с большим отрывом по приросту количества точек открытых по франшизе – за последние три года прирост составил около 98%! 

Больше половины франчайзинговых систем в стране работают уже более 5 лет, 43,5% - это более молодые франшизы. 62% рынка занимают отечественные бренды. Набольшее развитие получили системы с минимальными вложениями на открытие точки (от 1 до 5 миллионов рублей).

Если в России франчайзинг развивается, в основном, в ритейле и общепите (46% и 22% соответственно, по данным E.M.T.G., или 57% и 16%, по данным РАФ), то в США больше распространены франшизы в B2B-сфере (28%) и fast food (24%), а ритейл-франшизы занимают лишь 9%. Не в последнюю очередь это связано с финансовой составляющей - за рубежом ставки по кредитам для франчайзи могут быть ниже 7% и даже 4% - во Франции (данные E.M.T.G.). Тогда как в России - единственный аналог таким кредитам - кредитные программы для малого бизнеса, ставки по которым не ниже 18%. Отчасти, поэтому потенциал развития франчайзинга в России огромен, но при этом довольно рискован.

Ранее эксперты высказывали предположения, что в кризис ритейлеры стали экономить на франчайзинге и переключились в основном на развитие, а иногда буквально - спасение, собственных точек.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса, подытоживая данную информацию, сообщают, что кризисный период не имел сильного негативного эффекта на российский франчайзинг. Без какой-либо помощи, только за счет собственных ресурсов франчайзинговые сети смогли пройти через встряску 2008-2010 годов, не понеся серьезных потерь, доказав свою жизнеспособность.

31.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: