Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Иностранные франчайзеры больше не хотят продавать в России франшизы

Нет, не все, конечно иностранные франчайзеры поменяли свои мнения о перспективности франчайзинга в России, однако по высказываниям аналитиков Penny Lane Realty, четко фиксируется тенденция иностранных торговых брендов самостоятельно открывать свои магазины в России, отказываясь от франчайзинга.

За последние два года о намерении вернуть обратно в свои руки полный контроль за своими брендами на российском рынке объявили более 15 крупных иностранных франчайзеров. Они отказалось продлевать контракты с российскими покупателями франшиз. Главной причиной для этого стали высокие темпы роста продаж на российском рынке, ставшие одними из наиболее выросших в мире. Из за этого некоторые иностранные компании стремятся самостоятельно пожинать плоды, и не хотят с кем-то делиться.

Есть и другие причины отказа от российских франшиз - невнятное соблюдение покупателей франшиз корпоративных стандартов, политическая и экономическая ситуация в России, ведь схема работы компании по франшизе требует стабильности и предсказуемости экономики.

Кроме того, напрягает и банковское обслуживание. Например, в нашей стране не просто получить кредит для открытия новой сети. Сегодня ни один банк не предлагает комплексного обслуживания франшиз и не имеет специализированных подразделений и стандартов банковского продукта при кредитовании франчайзи. И если во Франции кредитная ставка для открывающегося франчайзи - 4%, в Великобритании - 7%, то в России - 18% годовых. Такое положение дел существенно замедляет развитие системы взаимоотношений.

Российские власти стремятся исправить ситуацию на рынке франшиз - 18 июля 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон N 216-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации". Поправки касаются договоров коммерческой концессии (франчайзинга), уточняют требования к самим договорам и предусматривают новые права их сторон. Предполагается, что новые условия законодательства помогут решить принципиальные вопросы по стимулированию развития коммерческой концессии.

Эксперты по франчайзинговому бизнесу КО «Фабрика Бизнеса» признают, что российский рынок диктует зарубежным брендам непростые условия. Адаптироваться к условиям российского рынка иностранцам сложно, зарубежные бизнесмены не раз обжигались на франшизах. Например, через какое-то время понимали, что данная бизнес-модель для России не подходит.

05.10.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: