Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Франчайзинг на рынке сотовой связи

Активнее всех остальных участников рынка сотовой связи использует франчайзинг МТС - у этого оператора оказалось более чем на полторы тысячи  больше брендовых салонов связи, чем она сообщала до сих пор, в итоге более 4000. Рост показали региональные дилеры, работающие под брендом МТС по соглашению о франшизе.

Покупатели франшизы появились у МТС еще в сентябре 2010 г. на их долю приходилось 33,5% всех монобрендовых салонов МТС. Франчайзинг в салонах сотовой связи оправдан в отдаленных регионах России или небольших населенных пунктах, объясняет представитель МТС Валерия Кузьменко: там не всегда целесообразно открывать собственные салоны, иногда эффективнее привлечь местного партнера.

С учетом отгрузок телефонов этим партнерам МТС контролировала в III квартале 2011 г. 15,6% российского рынка мобильных телефонов в натуральном выражении, считает сама компания. Без их учета - 11,9% в натуральном и 10,6% в денежном выражении, в обоих случаях занимая 3-е место в России, оценивает гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Крупнейший продавец мобильных телефонов «Евросеть» контролировала, по оценке Кускова, 32% рынка по количеству устройств и 29% по выручке, «Связной» - 23,9 и 21% соответственно.

Но вклад франчайзи в выручку розничной сети МТС невелик. По словам Кузьменко, она зарабатывает, продавая телефоны этим салонам, но те закупают аппараты также и самостоятельно, через другие каналы. Польза от развития франчайзинга в другом: МТС экономит на открытии собственных салонов (каждый обходится в $25 000-40 000) и с минимальными затратами развивает дополнительные каналы продаж sim-карт и обслуживания абонентов, объясняет Кузьменко. На франчайзинговые магазины приходится около 35% всех новых подключений розничной сети МТС, добавляет она. Всего за первое полугодие 2011 г. МТС продала в России, по данным AC&M-Consulting, 16,3 млн sim-карт. Правда, партнерство с региональными дилерами предполагает для МТС и расходы: помимо вознаграждения за подключение абонентов франчайзи получают фиксированную плату за соблюдение стандартов оформления салонов и обслуживания, говорит Кузьменко, не уточняя ее размер.

Полную выручку своей розничной сети МТС не раскрывает. А ее доходы от продаж телефонов и другого оборудования в первой половине 2011 г. составили 12,3 млрд руб., следует из отчета компании. На границу окупаемости затрат розница МТС вышла в III квартале 2010 г., рассказывал тогдашний президент компании Михаил Шамолин.

У «Евросети» на конец III квартала 2011 г. было в России 4300 собственных и 147 франчайзинговых торговых точек, а кроме них - 450 монобрендовых магазинов «Вымпелкома», которыми ритейлер управляет, говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Франчайзинговые магазины она относит к категории обычных региональных дилеров, а отгрузки товаров в такие салоны - к оптовым продажам, которые не включаются в оценку розницы. Маржинальность таких продаж минимальна, добавляет Смольская. «Связной», у которого к концу сентября 2011 г. было 2610 салонов в России, открывает только собственные магазины, сказала представитель компании Елена Ноготкова. Качество услуг в магазинах франчайзингового партнера сложно контролировать, объясняет она.

А вот у «Мегафона» собственных салонов около 1400 - даже меньше, чем франчайзинговых (более 2000). На собственные салоны приходится 20% продаж оборудования, говорит представитель оператора Юлия Дорохина.

«Вымпелком» же считает разделение салонов на собственные и франчайзинговые условным - все они включаются в собственную сеть оператора, сообщил его представитель. В конце II квартала 2011 г. у «Вымпелкома» был 2531 брендированный франчайзи-салон и всего 206 собственных офисов.

15.11.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: