Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Эконом-Моне

Владельцы сети люксовых салонов красоты "Моне" готовятся к новому проекту. В ближайшее время они начнут развивать новую сеть салонов красоты, рассчитанную на самые широкие слои населения. В течение 3–5 лет предполагается открыть 300–400 точек по всей России. Амбициозный проект рассчитан на то, чтобы стать самой крупной сетью в России.

У "Моне" есть двадцать салонов премиального сегмента, руководство компании считает, что далее увеличивать их количество не имеет смысла. Компания запустила новую сеть "Вэнити", рассчитанную на модную молодежь. Уже открыто два салона, до конца года начнут работу еще 10 точек.

Франшиза "Вэнити" стоит $150 тысяч долларов, между тем как франшиза "Моне" - 250.

Название эконом-сети пока не раскрывается. До конца этого года будет открыто 10 собственных точек, а в дальнейшем сеть станет развиваться за счет продажи франшиз. Стоимость франшизы составит $50 тыс.

Кстати, перед тем, как войти в этот проект, компания заказала исследование, и получила информацию, что в России всего 45 тысяч салонов красоты.

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что идея франшизы российского бренда давно бродит в умах предпринимателей, вот даже у Лены Лениной стали мысли роиться в белокурой голове по поводу франшизы салонов маникюра. Однако пока имеющийся опыт был не слишком удачным.

Аналитики индустрии красоты объясняют это тем, что в России нет прочных экономических связей между корпорациями-производителями продукции для салонов красоты и непосредственно заведениями, где оказывается услуга.

Вполне возможно, что на волне входа в ВТО кто-то из мировых лидеров в бьюти-индустрии начнет открывать свои салоны и продавать франшизу. Это будет экономически оправдано.

"Моне", кстати, также планирует под новые сети открывать собственное производство. Несколько лет назад компания уже начинала вводить собственные марки, но опыт оказался неудачным, поскольку, как считает руководство, не было устойчивого рынка сбыта, то есть широкой сети салонов.

Подобный амбициозный проект был и у концерна "Калина" (производителя косметических средств) и тоже закончился ничем.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo будут наблюдать за процессом, поскольку может быть именно сейчас решается судьба индустрии в России.

Пойдем ли мы по пути, который уже властвует в мире, создавая сети салонов под эгидой транснациональных корпораций, выпускающих продукцию для бьюти-бизнеса, стандартизированные услуги, утвержденный look, чемпионаты по версии производителя (ФИФА и УЕФА отдыхают!) и дальнейшая глобализация отрасли...

Либо опустим этот этап развития и без напряжения окажемся в новом потоке privatlabel -частных марок, частных брендов, салонов красоты, на пороге которых стоят владельцы и улыбаются посетителям нестандартной, но очень обаятельной и неповторимой улыбкой.

22.02.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: