Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
Новости Франчайзинга
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Иностранный малый бизнес повалил в Россию

Подводя итоги прошлого года, экономисты как-то неожиданно обнаружили значительный рост числа предприятий малого и среднего бизнеса, организованных в России иностранцами, в основном из стран Европы. По данным Единого государственного регистра предприятий и организаций их стало на 21% больше, и рост продолжается.

Объясняется этот феномен просто - Россия на фоне европейского и американского спада выглядит более привлекательной для бизнеса. Там падение производства на 2%, а у нас рост, пусть и такой большой как в Китае, но рост.  Плюс у нашего государства одна из самых низких долговых нагрузок в мире, бюджетный дефицит - меньше одного процента ВВП.

Оптимистичный настрой у новых бизнес-инвесторов подтверждают опросы - 75% из иностранных предпринимателей, которые собираются вести бизнес в России, надеются на рост среднего класса как категории потребителей. 69% опрошенных привлекает возможность привлечения относительно недорогой рабочей силы (средняя зарплата в России в четыре раза ниже, чем в Европе). 67% видят возможности для повышения производительности предприятий.

Приход новых игроков рынка обещает обернуться усилением конкуренции, в то числе и в сфере услуг. Сегодняшняя статистика такова: всего в стране около полумиллиона малых и средних компаний, каждое пятое принадлежит иностранцам, большинстов из которых зарегистрированы в офшорах. Однако ряд экспертов, оценивая усиление конкурентной нагрузки на российский рынок, придерживаются мнения, что основную борьбу с российскими предпринимателями иностранцев будут вести за иностранных же клиентов. Например, если в сфере b2b какая-то крупная иностранная компания проводит тендер, выбирая себе поставщика то зарубежные компании скорее склонны выбирать земляков. Другая особенность европейских бизнесменов: они стремятся занять ниши, хорошо знакомые им по опыту работы на западном рынке, но еще свободные в России.

14.06.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

Франшиза от сети магазинов «Другие подарки»
13.03.2015

Франшиза I.C. Lab Individual Cosmetic
05.03.2015

Бизнес для креативных романтиков
02.02.2015

Помогайте надевать бахилы и зарабатывайте!
27.01.2015

Воронежская встреча представителей fasion-индустрии
13.01.2015

Заработайте на имиджевых кафе «под ключ»
12.01.2015

Франшиза Baby Way: все лучшее детям!
30.12.2014

Зимний бизнес с франшизой «ОтогревайКа»
25.11.2014

Уникальный и интересный бизнес с франшизой «Выйти из комнаты»
24.11.2014

Винные бутики «Альта Вина»
10.11.2014

«Лавка Байла» - уникальная франшиза
07.11.2014

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: