Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Основные тенденции и опасности ресторанного бизнеса

Сегодня в России рестораны высокой ценовой категории не пользуются особой популярностью – их посещает примерно 2% населения.

Зато заведения с демократичными ценами - излюбленное место молодежи и людей со средними доходами. Для них ресторан не является чем-то пафосным, это просто место, где можно весело провести время с друзьями, и не нужны для этого изысканные блюда и французские скатерти. Поэтому, в ближайшее время развиваться будут именно такие заведения.

Основной опасностью ресторанного бизнеса является банкротство. Очень часто неспециалисты открывают ресторан, в надежде нанять профессионального управляющего. Но, к сожалению, таковых в нашей стране практически нет. Так же, как и проблема найти хорошего повара, официантов и маркетологов. Люди не понимают, во что ввязались, они даже не могут составить бизнес-план, и в результате – разорение.

Владельцам ресторанов необходимо научиться находить общий язык с любыми посетителями, ни в коем случае не допускать конфликтов. Если гость оказался хамом, в следующий раз его просто не нужно пускать. Хороший выход – завести клубные карточки – нет карты, значит, извините, пустить не можем.

Еще недавно для российских посетителей на первом месте было то, как их обслужат -  постсоветскому человеку хотелось, чтоб за ним ухаживали. Но сегодня люди научились ценить кухню и вино, поэтому рестораторам необходимо именно этому уделять больше внимания.

Хочется сказать также о помещениях для ресторанного бизнеса – 90% из них арендуются, т.е. большую часть денег владелец платит за то, что ему не принадлежит. Вообще, арендовать помещение для ресторана очень сложно – нет определенных правил и нормативов, как это сделать в жилых домах. Местные власти могут только посоветовать, самим пытаться договариваться с жильцами.

И, наконец, основная тенденция успеха ресторанного бизнеса без вкладывания больших денег, это придумать концепцию, такую, например, как «Крошка-картошка». Здесь при небольших затратах и невысокой квалификации персонала – огромная популярность и хорошие доходы.

12.07.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: