Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Количество кофеен в Москве составляет 35–40%, так что до насыщения столице нужно еще порядка 60%

Сегодня продвижением сети американских кофеен на российский рынок успешно занимается партнер Dunkin Donuts в России и Украине, основатель компании Donuts Project Константин Петров.

Отвечая на многочисленные вопросы о том, не страшно ли ему было выходить на фактически уже заполненный рынок, Петров говорит так: - «Российский рынок далеко не насыщен. В Москве, по сравнению с Лондоном, количество кофеен составляет 35–40%, так что до насыщения столице нужно еще порядка 60%. И на этом рынке, я уверен, мы не затеряемся. Нам есть чем выделиться: у нас есть уникальная продукция — наши многочисленные разновидности пончиков, отличный итальянский кофе (ведь основатель Dunkin’ Donuts Уияльм Розенберг по происхождению итальянец), и очень большая программа take away. И потом, одно из наших основных конкурентных преимуществ — высокое качество продукции при относительно низкой ее стоимости -  средний чек в Dunkin’ Donuts составляет всего порядка 200 рублей».

К тому же Константин уверен, что продвигать сегодня в России именно Dunkin Donuts – занятие выгодное.

«Сейчас пить кофе — это модно, это тренд, который только усиливается. Если в 1999 году, по данным Euromonitor International, выручка кофеен в России была всего 13 миллионов долларов, то в прошлом году эта цифра вплотную приблизилась к 600 миллионам долларов. Тенденция роста, по моим расчетам, сохранится, как минимум, еще в ближайшие пять лет», - говорит он.

Выход на российский рынок обошелся Петрову в 120 миллионов рублей, включая производство. «На этот год запланированы инвестиции порядка 300–400 млн рублей — хотим открыть еще от 10 до 20 кофеен. Окупаться начнем, надеюсь, уже в следующем году» - с уверенностью говорит предприниматель.

02.06.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: