Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как взять на работу ресторанного работника и не прогадать

Те, кто хочет открыть свой ресторанный бизнес должны очень внимательно подходить к вопросу о подборе кадров. Дело в том, что поиск работников для ресторана не составляет большого труда – очень многие готовы идти работать в ресторан, хотя даже не представляют, чем именно там занимаются, и не имея специальных знаний в профессиональной области. Однако один нерадивый сотрудник за свою смену может испортить впечатление от заведения массе людей, и клиенты даже не подумают, чтобы к вам возвратиться.

Конечно, брать новичков на работу удобно, но управляющий ресторана также добивается того, чтобы они честно исполняли свои обязанности и не путались под ногами со своей неуверенностью.

Поэтому в большинстве случаев, например, барменов набирают уже с опытом работы или наличием какого-либо барменского образования. А можно и взять на работу бармена с улицы, просто приглянувшегося, обаятельного человека, и сделать из него профессионала. Для этого, во-первых, потребуется его личная заинтересованность в росте и обучении. Во-вторых, на первых порах ресторану придется на него потратиться. Отправив новичка на курсы барменов, вы дадите ему повод видеть в вас покровителя, лояльного к сотрудникам управляющего, приобретете авторитет у своего «зеленого» персонала, дадите им повод для размышления о профессии.

Набирая в сотрудники студентов без опыта, управляющий экономит на зарплате неквалифицированных работников, дает им нематериальные поощрения – образование, возможности для развития. В итоге, и те, и другие оказываются в выигрыше. После курсов человек смотрит на свою работу осознанно, обдуманно, понимая, за что он отвечает и как может заработать. Соответственно, со временем он только становится выгоднее для ресторана, окупая расходы на обучение.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что вкладываться в своих работников владельцу ресторанного бизнеса – дело благодарное. Клиенты приходят, чтобы расслабиться и насладиться не только едой, но и сервисом, а сотрудник, любящий свою работу и обеспеченный профессиональным ростом, будет стараться представить заведение с наилучшей стороны

25.10.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: