Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Место на фуд-корте теряет свою привлекательность

Среди многих владельцев ресторанного бизнеса, а так же тех, кто собирается стать таковым бытует мнение, что получение площади на территории торгового центра является, прямо таки, билетом на рейс до Эльдорадо. Что ж, возможно раньше так оно и было, однако работает ли это сейчас?

Прежде радиус действия торгового центра был несравнимо выше. Сейчас конкуренция среди торговых центров выросла настолько, что радиус действия каждого из них очень часто существенно снижается. Во многих городах России количество площадей в торговых центрах на единицу населения уже сейчас существенно превышает европейские показатели. Учитывая, что уровень доходов даже в Москве в разы ниже западноевропейских столиц, становится понятным, что доходность арендаторов торговых центров в любых сегментах будет снижаться. Тем более, что планов по-прежнему великое множество и торговые центры так и будут возводиться.

Однако тому кто не оставил мысли открыть свое кафе в торговом центре, стоит обратить внимание на следующие параметры ТЦ, которые позволят выбрать наилучшие из них. Прежде всего нужно обратить внимание на размер. Считается, что размер торгового центра для Москвы и должен быть от 30 тыс. квадратных метров, чтобы быть в достаточной степени интересным потенциальным посетителям. Ну а уже после необходимо выяснить, кто является управляющей компанией. Наиболее перспективными торговыми центрами управляют известные компании. Такие, как, наприер, Colliers International, Jones Lang LaSalle идругие. Их проекты можно встретить не только в Москве, но и во всех крупных городах.

Консультанты КО Фабрики бизнеса также советуют прежде чем открывать свое заведение в ТЦ внимательно ознакомиться с пулом арендаторов фуд-корта и кафе вне его. Известные компании неплохо разбираются в торговых центрах и могут служить своеобразным индикатором привлекательности.

03.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: