Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Чем грозит нерациональное использование площадей в ресторане?

Часто встречается ситуация, когда из желания заработать как можно больше денег рестораторы загромождают столиками для обслуживания любой свободный квадратный метр своей площади. По наступлению летней поры появляется возможность расставить еще дополнительные столики на прилежащей к ресторану территории для любителей посидеть на свежем воздухе. Однако чем чревата такая плотная «застройка»?

А тем, что такая скученность далеко не располагает посетителей посидеть подольше, сидящие за соседними столами теперь должны постоянно отрываться от трапезы, двигаться, пропуская друг друга уборную или в места для курения.

Но больше всех страдают официанты. У них нет выбора – подходить к недоступному столику или нет. Ради запланированного заработка приходится маневрировать вместе с посудой среди многочисленной публики, недовольной скоростью обслуживания. Особую опасность для официанта представляют сложные рельефы местности, а также двери. 
С подносом в руках неприспособленную для официанта дверь трудно открыть: персонал придумывает свои методы взаимодействия с ненавистной дверью, открывая его задней точкой, локтями, коленями и т.п. Такие мелочи, как туго затянутый дверной доводчик, может стоить ресторатору большого количества посуды, разбитой в дверях. Причем, упавшие явства пропадают тоже. Это для посетителя, обычного человека, зашедшего на один разок в кафе-ресторан, подобные мелочи безынтересны и не важны. А официант, ежеминутно проходящий один и тот же маршрут, встречая подобное препятствие, быстро утомится и станет неэффективным. Да и списывать на него всю битую посуду тоже неправомерно.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что ресторанный бизнес направлен прежде всего на обслуживание и создание комфортных условий для клиента, а не на выжимание максимальной выручки любой ценой. Рассчитать же оптимальный вариант работы ресторанного механизма должен хозяин еще на старте. Это будет экономичнее и логичнее. И не понадобится подбирать гуттаперчевых официантов - самых обыкновенных будет достаточно для быстрого обслуживания всего зала, с пристройкой в придачу.

15.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: