Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как правильно обучать персонал для ресторана?

В ресторанном бизнесе решающее значение имеет поведение персонала. Многие рестораны, допустим, имеют собственный стиль в обращении с клиентами, и если у бывалого сотрудника уже необходимая манера поведения в крови, то новичку необходимо время на адаптацию. Прежде всего для его быстрейшего вливания в работу необходимо помочь ему определиться как организовать свою работу, с чего начать, и к каким целям придти. Поскольку работы с персоналом в ресторанном бизнесе будет много, то можно позаботиться о четких планах управления заранее.

Адаптацию новичков можно считать обязательным элементом ввода новых единиц в штат, даже если эти единицы имеют свой опыт работы, или замещают кого-то на временной основе. Просто в зависимости от важности функционала сотрудника для его сопровождения выделяется то или иное количество ресурсов. И официантов, и барменов, и поваров стоит специально познакомить с остальными коллегами, обрисовать общую структуру ресторанного дела, групповые полномочия и ответственность.

Привыкание к рабочему месту, как правило, происходит в течение испытательного срока, - если человек не понял, чего от него хотят, то с ним, вероятно, стоит попрощаться вовремя. Но вновь прибывшие не должны все постигать самостоятельно, иначе возможны расхождения в толкованиях правил. Обучение персонала ресторана возложено на менеджера, либо ресторатора, - руководящее звено, как никто, авторитетно, может направить новичка по верному курсу.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что при характерно высокой текучки кадров в ресторанном бизнесе, правильный и хорошо подготовленный процесс обучения – один из важнейших факторов процветания бизнеса. В этом деле необходимо гармонично определить соотношение строгости и добродушия, и не стоит забывать о справедливости в управлении персоналом и о презумпции корпоративного обучения.

26.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: