Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как разработать удобное для клиента меню?

В ресторанном бизнесе очень важны мелочи. На первый взгляд не слишком сложное дело – составление меню, однако к нему также необходимо подойти с  особой тщательностью. Процесс ознакомления с меню не должен перегружать клиента особой какой-то мыслительной деятельностью. Прежде всего, меню необходимо сделать читабельным, а названия блюд воспроизводимыми на слух, поскольку бывают случаи, когда из-за иностранной, старинной или иносказательной стилистики это затрудняется сделать даже официант.

Тут ресторатор со своей стилизацией, или шеф-повар с его неуемной фантазией могут подставить коллегу перед клиентом: официант - тоже человек. И при том, что официант должен быть профессионалом и заботиться о своем понимании вопроса, осведомленности в проектах кухни, ему нужна помощь в освоении такого креативного меню. 
Кстати говоря, если даже официанту трудно ориентироваться и понимать ваше чудесное украшенное меню, то представьте, каково клиенту искать в этом изобилии символики желаемое блюдо, - возможно, это прямой сигнал переработать дизайн и идею меню. Конечно, четких стандартов и неких требований к оформлению меню нет, но по крайней мере, шеф-повар может использовать некоторые традиционные решения, чтобы клиенту просто было удобно. Ведь в итоге, в меню он смотрит меньше времени, чем на интерьер и убранство стола. 
Профессиональная подготовка, обучение официантов хоть и не вложит в их головы именно ваше меню, но даст понять, как именно подавать его, какой информацией о блюдах надо владеть, с чего начать и что предложить в конце.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что плотное знакомство с вашим дизайнерским меню и прототипами блюд у новеньких официантов должно быть первоочередным занятием, что избавит в будущем от многих неприятных и неуместных казусов.

29.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: