Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

От какой несправедливости страдают повара?

Ресторанный бизнес, как и любой другой, не обходится без своих специфических моментов, которые рестораторы обыгрывают каждый по-своему. Примером такой ситуации может служить распределение чаевых.

Дело в том, что здесь присутствует некая несправедливость по отношению к поварам. Официанты ресторана получают от каждого клиента чаевые, даже примерно можно рассчитать сумму этих чаевых (классические 10% от чека), а премии у поваров, которые как  являются исключением. Клиент за столиком, в принципе, вправе оценить работу и той, и другой команды, но может сделать только один взнос официанту. Конечно, работа официанта не ограничивается простым подношением пищи и его роль очень значима, ведь расторопный официант так окрутит клиента, что тот даже и не заметит недожаренного бифштекса, а вот беспринципный зануда, не спешащий принимать заказ, может испортить впечатление обо всем ресторане. 

При этом повар, возможно, выполнит свою часть работы на отлично, чем и вызовет благодарность клиента в виде чаевых официанту. В очень редких случаях такая несправедливость искореняется управленческим решением ресторатора со схемой распределения чаевых внутри команды повар-официант.

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что если клиент горит желанием отблагодарить повара за его работу, у него всегда есть возможность воспользоваться книгой жалоб и предложений или же устными комментариями. И справедливый управляющий в таком случае может материально поощрить повара.

30.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: