Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Преемственность как основа ресторанного бизнеса

В Ресторанном деле такое явление как наставничество играет колоссальную роль. Разве достигло бы поварское искусство той выверенности и совершенства, коими оно обладает на сегодняшний день, если бы традиции и кулинарные секреты не передавались среди шеф-поваров из поколения в поколение?

Традиции обслуживания и кулинарного искусства передаются через поколения вместе с мастерством. Помощник повара, получивший свои навыки в паре с опытным поваром, увидит эталон, на который надо равняться, будет развивать свои профессиональные качества от этого уровня, грубо говоря, получит мотивируемый толчок, будет знать, чего надо достичь. 

Наставник повара проконтролирует его обучение, а также безопасность и успешность его кулинарных произведений, правильно опишет его достоинства и недостатки для начальства. Наставник ведь – это не руководитель, - это пока только старший коллега, способный уже передавать опыт, и имеющий перспективу перейти к руководству. Такая постановка вопроса, во-первых, снижает издержки ресторатора на обучение персонала (все учат друг друга внутри предприятия), во-вторых, дает стимул мастерам брать «под крыло» новичков, в-третьих, дает новичкам возможность научиться интересным (а подчас, уникальным) вещам на практике, через партнерские отношения с наставником. 

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что в крупном коллективе ресторана стоит попробовать внедрить систему наставничества, поскольку один шеф-повар может обучить ни одного профессионала в стенах Вашего заведения, а стоить Вам это, по большому счету, ничего не будет.

11.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: