Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Новогодние корпоративы - как выбор россиян?

Казалось бы, несколько кризисных лет должны были отучить владельцев бизнеса от корпоративных пьянок-гулянок, однако опрос, проведенный накануне Нового Года исследовательским центром Superjob.ru доказывает обратное. Число компаний, решивших устроить новогоднее веселье увеличилось на 8 процентов. Другой вопрос – где и как они собираются это делать.

Самый традиционный вариант - новогодний корпоратив в заведениях ресторанного типа выбирают 44% опрошенных, или на девять процентов больше, чем в прошлом году. На рабочих местах, со сдвинутыми столиками и Дедом Морозом со Снегурочкой из числа сотрудников – 15%.

Остальные выбрали более оригинальные способы, от выезда на природу или загородную базу отдыха или боулинг-турнира, до … праздничного семинара для сотрудников с отчетным докладом шефа.

Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса тем не мене отмечают, что даже в традиционном сегменте ресторанного бизнеса ряд заказчиков заказывает не всеобщие банкетные залы, где собирается компания целиком, а коллектив распределяется на более мелкие группы по интересам, по профессиям или по отделам и расходится по разным точкам общепита. То есть появилась тенденция собираться небольшими компаниями и ходить туда, где нет больших сборищ, шумных застолий, и где в более теплой атмосфере можно поговорить о своем. Для подобных посиделок подходят рестораны другого типа, которые раньше не были замечены в корпоративах. Например, как сообщают в сети ресторанов средиземноморской домашней кухни Порто Мальтезе, заказы столиков от небольших групп там начали принимать уже с начала декабря, и поток заказов увеличивается с каждым днем. Возможно, одной из причин такого явления стала и личная инициатива работников тех фирм, которые вообще не устраивают новогодних корпоративов, тогда как сотрудники тем не менее решают собраться и отметить окончание года. А значит выбирают для этого не предприятия общепита с конвейерной системой ограниченного числа блюд, изготавливаемых в массовом порядке, а любимые местечки, где каждый гость может выбрать для себя то блюдо, которое ему нравиться. А если еще и обслуживание в ресторане – с запоминающимися фишками (как например, в том же Порто Мальтезе официант приносит свежеприготовленную рыбу, показывает, а затем на специальном подкатном столике разделывает ее, убирая кости, или заботливо повязывает гостям фартучки…), то ощущается большая разница между индивидуальным сервисом и массовым. Если уж праздник – то праздник!

15.12.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: