Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Котлеты via пельмени: российский рынок продолжают захватывать иностранные фастфуды

Просторы российского рынка еще мало освоены предприятиями нездорового быстрого питания. В то время, как западные рынки переполнены подобными заведениям, в российской глубинке вместо того, чтобы заглатывать горячих собак и котлеты в булочке, до сих пор питаются из серии «первое, второе и компот».

И вместе с тем, отмечается бурный рост заведений фаст-фуда - только за 2011 года число точек быстрого питания в России увеличилось на 27%, причем несмотря на наличие чисто российских брендов с блинами, кашами, пельменяями и картошкой, иностранцев все-таки больше.

По-прежнему в сегменте быстро еды лидирует Макдональдс со своими 282 ресторанами (18,9% российского рынка), занимая самые проходные места на пересечениях людских потоков. В затылок ему дышит сеть Subway, которая раскинула по стране уже 286 ресторанов.

Несмотря на такую конкуренцию, в Россию спешат новые игроки котлетного рынка. Так, мы уже писали о планах Останкинского мясоперерабатывающий комбината открыть до конца 2012 год сеть из 13 ресторанов быстрого питания финского бренда Hesburger (в прибалтийских странах у них 320 заведений).

Огромные перспективы для определенных форматов открывает протяженные российские дороги. Свое явление русскому путешественнику готовит даже австралийская сеть придорожных кафе Muzz Buzz.

Аналогичные планы по захвату аудитории у американской сети Brisket Express, причем использует автокафе с коронным блюдом - барбекю. О расширении деятельности в России задумалась и компания Kahala Corp., владеющая 12 франчайзинговыми сетями (среди них - TacoTime, SurfCitySqueeze, Johnnie и т.д.).

19.12.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: