Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Счастливые часы в ресторане

За рубежом такой маркетинговый ход, как счастливые часы, когда предприятие ресторанного бизнеса для привлечения потребителей опускает цены вдвое, чаще всего на напитки - очень распространенное явление. Там, за границей, этим никого не удивишь. Однако в России подобное - скорее редкость, чем правило.

Да, во многих заведениях общественного питания есть бизнес-ланчи, что, кстати наоборот, не слишком распространено за рубежом, точнее, например в Испании есть дневное меню - тот же набор из двух-трех комплексных обедов, однако нельзя сказать что он настолько же дешевле, насколько наш отечественный бизнес-ланч дешевле меню а ля карт.

Погуглив, эксперты ресторанного бизнеса консалтингового объединения Фабрика Бизнеса, отыскали следы «счастливых часов» в нескольких московских ресторанах. Но буквально единичные примеры.

Так например, Санкт-Петербургская сеть ресторанов и суши-баров Евразия предлагает счастливые часы только по субботам и воскресеньям. Суть счастливого часа - «приходите в субботу и (или) воскресенье, заказывайте любое блюдо из японского меню и получайте второе такое же бесплатно!» Все бы хорошо, но дальше в объявлении на сайте сети ресторанов и суши баров начинаются ограничения, которых немало:

  • С другими скидками, акциями и спецпредложениями не суммируется.
  • Действует при наличии соответствующих рекламных объявлений.
  • Не действует в праздничные дни.
  • Во время акции столики не резервируются.
  • Акция действует только для предъявителей дисконтных карт«Евразия Bonus».

Последнее, согласитесь, просто убивает возможность воспользоваться акциями тем, кто впервые зашел в заведение, и не является постоянным потребителем.

В Москве счастливые часы – также не частый гость в ресторанном деле. Вот, например, сеть ресторанов рыбной и средиземноморской кухни Porto Maltese, известная своим отрицанием скидок, потому что, по мнению администрации: «предоставляя скидки, нельзя обеспечить привычный для наших гостей уровень качества блюд»., объявляет о счастливых часах исключительно по праздникам, например в честь мужского праздника 23 февраля решено устроить счастливые часы с 12.00 до 17.00. В это время все гости получат к счету обстоятельную скидку.

На самом деле, трудно не согласиться с мнением руководства Порто Мальтезе, ведь представляя клиентам обстоятельные скидки, любое заведение питания хочешь не хочешь, а вынуждено экономить на закупках исходных материалов, то есть заказывать у поставщиков не самые качественные продукты. Есть правда еще один путь - заранее завышать цены, чтобы даже предоставление скидки клиентам не приводило к потерям прибыли. Сказать, что подобное - забота о своих потребителях нельзя. Ни то ни другое. Быть может поэтому в нашей стране не приживаются «счастливые часы», а заведения общепита, которые засветились предоставлением значительных скидок на сайтах типа КупиКупон и Биглион, редко в конечном счете добиваются успеха.

20.02.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: