Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес

Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.

 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Новое в бухгалтерском учете и налогообложении ресторанов в 2007 году

26 февраля 2007 г.

«Программа семинара для руководителей предприятий общественного питания»

  1. Цели и задачи бухгалтерского и налогового учета. Основы учета.

  2. Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях.
    - организация шведского стола, обслуживание банкетов, организация летних кафе. Оказание услуг с выездом в офис, ужин на дом, выездные фуршеты и т.п. Доставка питания курьером.

  3. Документооборот организации общественного питания.

    - требования к первичным документам и правила их составления,
    - документальное оформление хозяйственных операций,
    - документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации,
    - право подписи первичных документов,
    - хранение бухгалтерских документов, восстановление и дооформление документов.
    - сроки предоставления первичных документов подразделениями организации.

  4. Методы ценообразования для предприятий общественного питания. Маркетинговая политика. Налоговые последствия необоснованности применяемых цен.

  5. Порядок признания доходов и расходов. Налоговый учет доходов и расходов. Нормируемые расходы. Отражение в учете расходов по компенсации за использование личных легковых автомобилей, расходов на спецодежду, платежей за кредит, расходов на рекламу, расходов на создание резервов, расходов на страхование.

  6. Планирование налога на прибыль, алгоритм расчета расходов.

  7. Анализ доходов, расходов и финансовых результатов от осуществляемой деятельности.

  8. Управленческая отчетность. Процедуры ее составления, ее анализ. Принятие решений по данным отчетности.

  9. Комментарии к последним изменениям в нормативных актах.

  10. Практические рекомендации для предприятий, желающих перейти и уже применяющих, упрощенную систему налогообложения. Самые последние новости и обзор писем ИФНС РФ и Минфина РФ.

  11. Анализ типовых ошибок (Обзор арбитражной практики).

  12. Программное обеспечение для предприятий общественного питания - критерий выбора и условия применения.

  13. Порядок и методы проведения налоговых проверок. Порядок обжалования результатов проверки.

  14. Ответственность руководителя и главного бухгалтера за нарушение законодательства.

Cеминар ведет - генеральный директор фирмы "Аудит. Сервис. Центр", консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета в сфере общественного питания, торговли, санаторно-курортного обслуживания Харитонова Юлия Львовна

Стоимость составляет 5250 руб. НДС не облагается.

Скидки: оплатившим до 12 февраля 20% - 4200 р
оплатившим до 19 февраля 10% - 4725 р

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: