Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как открыть клуб

Адибеков Кирилл

Клуб – это не ресторан, не дискотека, не бар, и не кафе. Клуб – это особое соединение элементов этих заведений плюс еще что-то. Именно это что-то является самой сложной и одновременно самой интересной составляющей клуба. Можно найти множество статей, обещающих рассказать, в чем же кроется секрет успешного ночного заведения. Почти в каждой из этих статей описываются или хотя бы упоминаются детали, однако «формулы счастья» в них нет. Но это не значит, что эта формула не существует. Дело в том, что можно рассказать о том, как открыть ресторан: документация, помещение, ремонт, отделка, правильный подбор управляющего. Все это необходимые этапы подготовки к открытию любого заведения, и клуба в том числе.

Изучить и самостоятельно пройти каждый из них в принципе можно, однако нет гарантии того, что все будет именно так, как было написано в бизнес-плане, который Вы, конечно же, составили прежде всего. Остается то самое, что делает собственно клуб – клубом, а Вас – владельцем красивого и успешного заведения. Главное в клубе – это идея. А придумать идею, которая будет работать, не так просто. Для этого необходимо быть «инсайдером», человеком, изучившим, что такое ночная жизнь Москвы. Тусовщиком отчасти, если хотите. Идея клуба – это плод бессонных ночей у барной стойки в самых разных заведениях. Клуб – это безусловно бизнес, но бизнес этот более любого другого граничит с искусством. Потому что клуб – это развлечение, это ночной театр, это стиль жизни многих людей. И это надо понимать в первую очередь.

Открывать клуб нужно только с людьми, которые знают, что это такое. Клуб – это в первую очередь люди, которым близка его идея. Это те, кто придут сюда на открытие и те, кто, вполне вероятно, станут его завсегдатаями. Эти люди придут в Ваш клуб не только потому, что в нем крутит пластинки известный диджей и выступает замечательная группа. Люди приходят даже не потому, что им нравится интерьер Вашего клуба или место его расположения, хотя все это безусловно, тоже важно. Люди приходят на людей – вот та самая «формула счастья». И задача руководства клуба, тех людей, которые его делают – сделать новое заведение местом сбора тусовки. А еще лучше тусовок. И еще – если Вы хотите, к примеру, сделать клуб для арт-тусовки, но сами при этом к ней не принадлежите – ничего не выйдет. Разве что Вы пригласите в свою команду человека, являющегося ее частью.

Арт-директора, пиарщики, директора и промоутеры самых успешных клубов Москвы хотя бы раз признавались, что делали клуб для себя и своих друзей. Арт-директор и промоутер – те люди, которые отвечают за то самое что-то, что превращает красивое помещение в посещаемый клуб. Часто эти должности совмещаются, меняются местами и даже перекрывают обязанности друг друга. Дело в том, что именно эти двое (или трое, или даже четверо) решают, исходя из поставленных Вами задач, что за клуб Ваша команда будет делать. Все факторы складываются воедино, после чего вырабатывается идея заведения. Концепция: что и для кого Ваша команда будет делать в дальнейшем. Именно арт-директор и промоутер думают, кто и что будет играть в какой день недели. Где и какую именно информацию стоит разместить. Именно их перу принадлежит наиболее целостная картина Вашего заведения. И здесь Ваша задача разобраться действительно ли приглашенные Вами специалисты могут сделать то, о чем рассказывают. Если да, то Вы уже победили. Поэтому главное – это работать с нужными людьми с самого начала. Потому что переделывать неудачный клуб – не то же самое, что создавать его с нуля.

27.08.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Краткая и спорная история ямских прелестей ресторанной жизни
29.04.2014

Ресторанное оборудование. Что новенького?
29.07.2013

С чего начать ресторанный бизнес
11.12.2012

Потери в ресторанном бизнесе неизбежны?
10.12.2012

Как выбрать поставщика продуктов питания для ресторана
10.12.2012

Эксперты ресторанного бизнеса дают подсказки на что обратить внимание при выборе места проведения новогоднего корпоратива
04.11.2010

Дизайн ресторанного бизнеса – победители рейтинга Российского дизайна
09.04.2010

Чаевые в ресторанном бизнесе
23.09.2009

Чаевые в различных отраслях сферы услуг
26.05.2009

Основная угроза во время кризиса для ресторанного бизнеса
03.02.2009

Как открыть ночной клуб и сделать его популярным
20.11.2008

Ремонт и отделка ресторана - настоящее искусство
02.10.2008

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: