Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов

По данным готового бизнес-плана барбершопа, разработанного ЭКЦ «Инвест-Проект», объем расходов населения Москвы на услуги барбершопов по итогам 2017 года составит 1,01 млрд. руб. Этот сегмент beauty-рынка характеризуется как активно растущий и с высоким потенциалом дальнейшего развития.

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», сегодня в пределах старой Москвы работает 264топ-3 участников приходится 40,9% заведений, что в дальнейшем приведет к укрупнению позиций лидеров, по аналогии с рынком кофеен или фитнеса, и росту конкуренции.

При этом почти 10% всех участников пытаются продавать франшизу. Алексей Лумпов, директор ЭКЦ «Инвест-Проект»: «такой большой процент франшизных предложений может свидетельствовать о недостаточном объеме выручке некоторых игроков наряду с их желанием применять свой опыт и открывать новые барбершопы, а заодно дополнять свою собственную выручку паушальными взносами и снижать трансакционные издержки управления сетью. Сегмент барбершопов, по нашей оценке, занимает пока еще не большую долю от всей столичной индустрии красоты - 7,2%, но эта доля, безусловно, будет только расти».

При маркетинге любые потребительские рынки характеризуются как потенциальные (стадия начального роста - до 10% ёмкости), развивающиеся (10-75% от ёмкости), насыщенные (свыше 75%) и стагнирующие. Процент насыщенности рынка показывает, насколько фактический объем рынка приблизился к своему максимуму. Это позволяет оценить возможный объём инвестиций в бизнес, срок окупаемости инвестиций и перспективность работы на данном рынке.

Емкость московского сегмента барбершопов сегодня оценивается нами в 5,3 млрд. руб. в год. Таким образом, московский рынок барбершопов освоен примерно на 19%, а динамика его развития (+71% к уровню 2016 г.) впечатляет. При такой скорости роста он мог бы преодолеть рубеж в 2,0 млрд. руб. уже к концу 2018 - началу 2019 гг.

Динамика объема рынка барбершопов в Москве, руб., 2015-2018 (прогноз).

#барбершоп #открытьбарбершоп #барбер #мужскойсалон #открытьсалон

Источник: ЭКЦ "Инвест-Проект", 2017.

10.09.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

С помощью косметологического аппарата из Каталонии был поставлен рекорд России
23.10.2017

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов
10.09.2017

Роспотребнадзор распространил рекомендации клиентам ногтевого сервиса
28.08.2017

Пришли по жалобе
27.05.2017

Танец живота для рекламы салона красоты возмутил жителей Владикавказа
22.05.2017

Еще не «хайль», но уже «югенд»
11.05.2017

Труба в защиту вывески салона красоты
24.04.2017

Купить помещение, это еще не открыть салон
03.04.2017

Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон
13.03.2017

Психология продаж, секреты общения лучших продавцов
09.03.2017

Аптечка номер три
17.02.2017

Коммунальные войны
10.02.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: