<< назад к списку
Как рассчитываются экономические показатели салона красоты
В разных регионах России разная покупательская способность населения, разная ситуация перенасыщенности салонов красоты на душу населения из-за чего исходит коэффициент себестоимости услуг, что отражается в схемах экономического расчета. Это коэффициент, на который умножается себестоимость услуги состоящей из препаратов и расходных материалов (она вычисляемая), для окупаемости всех участников рынка индустрии красоты.
В упрощенном виде это означает следующее. Доход салона красоты, как минимум должен включать в себя следующие условно равные части:
- отчисления по инстанциям и службам (коммуналка, налоговая и т.д.).
- оплата работы персонала салона.
- возврат вложенных средств в препараты и сопутствующие материалы.
- прибыль от аренды своего помещения.
- прибыль на предпринимательскую деятельность. Точнее, прибыль салона красоты или его владельца.
31.07.2009
|