<< назад к списку
В Москве открылась бесплатная выставка Музея парикмахерского и постижёрного искусства
В Москве проходит событие, которое вряд ли останется незамеченным специалистами салонного бизнеса. Индустрия красоты приветствует уникальную выставку Музея парикмахерского и постижёрного искусства, где представлено более 150 музейных экспонатов. Пока кто-то в Москве и Санкт Петербурге только заявляет о том, что собирается создавать музеи цирюльных дел, выясняется, что их уже опередили. На выставке, которая продлится с 8 по 20 сентября впервые будут продемонстрированы уникальные предметы, отражающие развитие парикмахерского искусства в России и за рубежом; среди них: опасная бритва, принадлежавшая Льву Толстому, парикмахерский кофр Ивана Андреева – гениального российского цирюльника-самородка начала XIX века, прообразы современных фенов и стайлеров, и многие другие уникальные исторические парикмахерские артефакты.
Выставка организована в честь 111-летия компании Schwarzkopf-Henkel, поддержку марки Taft. В рамках выставки будет демонстрироваться дизайнерское платье супер-модели Хайди Клум, в котором она снималась для актуального рекламного ролика, посвященного новой линии укладочных средств Taft "Сияние бриллиантов". На специальном стенде будет представлена историческая ретроспектива бренда Taft - флаконы и средства прошлых лет и современности, а также их фотографии.
Руководитель музея и владелец коллекции Сергей Мещеряков отметил, что музей собирался более 30 лет и подобных коллекций во всем мире всего около пяти.
Как отметила Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf-Henkel: "Многолетний опыт, знание истории парикмахерского искусства, профессиональной косметической продукции обеспечивают мощную базу для научных исследований, которые проводятся в нашей компании и обеспечивают постоянное обновление и совершенствование ассортимента, как для широкого круга потребителей, так и для салонов красоты. Мы рады в год нашего 111-летия представить всем желающим уникальное собрание музейных экспонатов, в которых посетители выставки узнают прообразы современных средств персонального ухода, а также смогут соприкоснуться с ушедшей эпохой, почувствовать преемственность поколений в вопросах красоты. Компания Schwarzkopf-Henkel бережно относится к традициям, так как это ключ к будущим открытиям и инновациям".
Выставка будет проходить в арт-галерее "Древо" (Малая Никитская д.16) с 8 по 20 сентября с 11:00 до 21:00. Вход свободный.
08.09.2009
|