Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Прогнозы на то, что салоны красоты перейдут на отечественную косметику не оправдались. Зато свою рекламу они перенесли в Интернет

В рамках виртуальной конференции, организованной электронным изданием «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo» удалось собрать мнения ведущих отрасли красивого бизнеса, оценивших прошедший год с точки зрения того, насколько оправдались ожидания и прогнозы, данные год назад в связи с воздействием на салонный бизнес мирового финансового кризиса.

Михаил Самохин, руководитель консалтинговой группы Адвайзер отметил, что в начале 2009 года он думал, что салоны красоты начнут быстро переходить на отечественную косметику, менять структуру ассортимента, а жизнь показала, что они легко перенесли 30% падение, просто убрали лишний персонал, да многие перенесли рекламу в Интернет. Так что, по его мнению, кризис показал себя не таким глубоким, чтобы салонный кризис по-настоящему задумался и перестроился…

Спартак Каюмов, управляющий партнер консалтингового объединения "Сергеев, Каюмов и партнеры" высказался, что в 2009 году произошло упорядочивание по брендам и ценам. Выиграли прежде всего те, кто в свое время четко определился с соответствием цен на услуги с классом своего предприятия. Выиграли также и те, кто долго не поднимал
свой ценник, даже если поставщики подняли на 30 % стоимость расходников.

Прибыль за одну салонную услугу может и упала, но количество клиентов увеличилось. Последние опросы конечных клиентов показывают, что многим абсолютно все равно, чем их красят. "Я доверяю своему парикмахеру" - говорят они. Отсюда вывод - не пора ли вводит бренды подешевле. но при сохранении качества. Директора стали внедрять новые системы оплаты труда (KPI) для сотрудников. Соглашусь с Самохиным М. , что происходит смещение акцента рекламы салонов красоты и СПА в сторону Интернета.

Завершая заочную дискуссию, руководитель Департамента салонного бизнеса КГ «Фабрика бизнеса» Александр Ходаков отметил, что начиная с середины 2009 года действительно уже не десятки, а сотни салонов красоты сделали, наконец, себе Интернет-сайты, многие пошли учиться и посылать на курсы обучения свой персонал. Активно искали что-то на косметических выставках,  на деловой программе Интершарма замечен не полупустой зал, а аншлаг. А на ведущем сайте для профессионалов индустрии красоты newsalon.ru посещаемость увеличилась почти вдвое – это говорит только об одном: владельцы салонов красоты ищут ответы на вопросы. А значит, и вопросы начали себе задавать.

09.02.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: