Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Прогнозы развития рынка красоты и здоровья на 2010 год

В 2010 г. ожидается разворот рынка салонных услуг от спада к росту и прогнозируется постепенное восстановление темпов роста с достижением докризисного уровня. Поначалу в среднем по рынку салонного бизнеса ожидается символический рост на уровне 0,3%. Но это означает, что рынок индустрии красоты и здоровья начнет отыгрывать недополученные проценты прироста, выбывшие в предыдущие периоды, пока не достигнет практической насыщенности (90%) и стагнации. С такими выводами, в частности, можно познакомиться в маркетинговом исследовании «Рынок услуг салонов красоты Москвы: анализ рынка за 2006-2007 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и определение среднесрочных перспектив рынка на 2010-2012 гг.» Автор исследований – Экспертно-консультационный центр «Инвест-Проект».

Обширное исследование, проведенное нашими коллегами по сектору салонных услуг, впечатляет своим объемом и свежестью данных. Вот что по этому поводу говорит руководитель Департамента салонного бизнеса Консалтинговой группы «Фабрика Бизнеса» Александр Ходаков: «Признаюсь, все, что нам доводилось читать до сих пор в исполнении даже весьма известных маркетинговых агентств, изобиловало множеством ошибок и незатейливым притягиванием за уши результатов своих исследований к правде жизни. Несведущему человеку это не столь заметно, а вот если варишься в этом каждый день, то читать выводы порой весьма забавно. В этом смысле новая работа Инвест-Проекта заслуживает уважения».

Одним из прогнозов на ближайшие десять лет в данном исследовании тенденций рынка салонных услуг, фиксируется достижение 90% емкости не раньше чем через пять-семь лет, тем самым в пределах этого срока создание новых предприятий рынка красоты будет еще перспективным, а после этого периода – уже весьма трудным проникновением на сформировавшийся рынок.

Прогнозы развития рынка красоты и здоровья на 2010 год

Продолжение роста рынка после спада, вызванного кризисом, влияет пропорционально на всех игроков рынка и наблюдаемо изменяет лишь объем выручки. Реальный финансовый и маркетинговый успех салонов красоты зависит от их производственных мощностей, таких как:

  1. число салонов в сети,
  2. количество кресел,
  3. средний чек,
  4. квалификация персонала,
  5. разнообразие услуг,
  6. качество косметологической продукции,
  7. количество посетителей,
  8. частота посещения,
  9. месторасположение салона,
  10. привлекательность концепции салона,
  11. лояльность клиентов и т.д.

Необходимо отметить, что данный график не статичен. На состояние и динамику рынка салонных услуг влияют такие факторы, как маркетинговая, ценовая и инвестиционная политика участников, государственное регулирование отрасли, денежные доходы населения Москвы и по стране в целом, макроэкономическая конъюнктура и т.д. Поэтому основной экономический смысл данных графика – способствовать оптимизации действующими игроками своей маркетинговой стратегии с учетом долгосрочного прогноза, а в результате будет расти качество жизни за счет обеспечения более полного удовлетворения потребностей общества в красоте и уходе.

09.02.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: