Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Отчего вымерли динозавры, никто не знает. Зато ясно, почему вымрут некоторые игроки индустрии красоты

Тенденции развития индустрии красоты в 2010 году говорят о кризисном состоянии ряда традиционных косметических компаний. Существует несколько гигантов косметической индустрии, которые, казалось бы, стоят нерушимо в реальном мире. Но не все из них пока освоили Интернет-пространство, и размещают рекламу только в печатных СМИ. Поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов, не успевших оценить огромный маркетинговый потенциал сети Интернет, ждет серьезный кризис. Лишь это может заставить их, наконец, оглянуться вокруг и увидеть, что мир изменился.

С такими выводами, в частности, можно познакомиться в маркетинговом исследовании «Рынок услуг салонов красоты Москвы: анализ рынка за 2006-2007 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и определение среднесрочных перспектив рынка на 2010-2012 гг.» Автор исследований – – Экспертно-консультационный центр «Инвест-Проект».

Кроме того, в данной работе отмечается, что влияние печатных СМИ неуклонно уменьшается, все больше средств уходит в Интернет-медиа как на рекламу, так и на другие методы воздействия на население. Поэтому уже в ближайшие годы ведущие глянцевые журналы вынуждены будут из-за нарастающего кризиса жанра искать и отстаивать, если сумеют, своё более скромное место под солнцем.

03.02.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: