Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Эксперты индустрии красоты и здоровье подвели итоги 2009 года

Электронное издание «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo» опубликовало отчет о виртуальном круглом столе специалистов салонного бизнеса. Главный вопрос, который обсуждался – какие уроки вынесли салоны красоты, СПА центры и другие предприятия индустрии красоты и здоровья из кризисных времен.

Оксана Дегтярь, юрист, автор обучающих курсов и автор сайта salon-krasoty.ru отметила, что 2009 год показал, где салоны красоты могут оптимизировать свои затраты. И лучшие салоны начали это делать. Начали оформлять документацию по своему бизнесу, более активно получать медицинские лицензии, оформлять кадровую документацию, сокращать расходы на бухгалтера. Ведь проще сделать документы правильно и не бояться проверок. И самое главное что, это только начало. Вся оптимизация расходов еще впереди. Как и рост тех салонов красоты, которые сумеют за этот период сделать более оптимальными структуру доходов и расходов.

Срегей Кохан, бизнес-консультант, руководитель отдела планирования бизнеса компании MBS, Москва высказался о том, что различные салоны красоты перенесли снижение платежеспособного спроса по-разному. Различные по местоположению, стажу работы и профилю. В некоторых городах снижение продаж едва достигало 10-15%, в других до 40%. Стабильно работающие свыше 7 лет салоны красоты не существенно, а некоторые вообще не снизили показатели, наиболее чувствительными оказались молодые (до 3 лет) салоны красоты. По профилю наиболее устойчивыми показали себя сетевые нейл-бары и предприятия основанные на аппаратной косметологии. Существенное снижение отмечено в СПА индустрии и услугах искусственного загара. Однако к нашей радости это уже в прошлом, новый год приносит и новые положительные тенденции.

Максим Сергеев – управляющий партнер бюро красивого бизнеса "СергеевКаюмов и партнеры" сообщил, что по его мнению уроки 2009 года:
1) все зависит от управляющего - не от коньюнктуры, не от общей ситуации, а от нас, от менеджеров
2) не все решает только материальная стимуляция - те управляющие, которые смогли морально "зажечь"персонал, смогли найти нужные слова - и сохранили коллектив, и пережили "дно" кризиса
3) где тонко-там и рвется - закрылись именно те салоны, которые и в сытые времена "дышали на ладан", сломалась та аппаратура, котрую давно надо было выбрасывать, ушли те специалисты, что уже несколько месяцев смотрели на сторону
4) пока гром не грянет ...- наиболее больно ударило по салонам красоты с вопиющим бардаком в документообороте - полная неразбериха в системной документации, тотальное отсутствие медицинской лицензии и т.д.
5) все проходит - пройдет и это... Царь Соломон

В своем резюме по окончании обмена мнениями руководитель Департамента салонного бизнеса  консалтинговой  группы «Фабрика Бизнеса» Александр Ходаков отметил, что ровно год назад  для журнала Les Nouvelles Esthetiques он написал следующее:  «Тот, кто займет сейчас выжидательную позицию (лишь бы не проиграть) - тот как раз и проиграет. Кризис дан для того, чтобы в этот период вести себя активно:  "отжать" арендатора, а если нет - переехать в более удобное место (тут же, по соседству, куда раньше было не попасть). Сбить спесь со звездных мастеров, заставить администраторов быть вежливыми. Пересмотреть все заново. И хорошенько подготовиться к тому, что после любого кризиса бывает подъем. Чтобы не было как в сельском хозяйстве: рекордный урожай, а мы к этому опять не готовы».  Сегодня Александр Ходаков добавил от себя несколько штрихов, характеризующее итоги 2009 года, он сказал : «Лично я заметил активно возрастающий интерес к развитию.  Причем по всем фронтам индустрии красоты пробуждение от спячки, от того, чтобы плыть по течению, и активный поиск себя, своего «я», причем отличающегося от других салонов красоты. Многие стали заниматься персоналом, клиентским сервисом».

10.02.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: