Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

К нано - технологиям в индустрии красоты еще бы нано — косметологов!

21 век – век нано технологий и интенсивного развития многих направлений науки, в том числе медицины. Современная медицина развивается динамично, особенно некоторые ее направления,  такие, например, как терапевтическая косметология и эстетическая медицина. Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые  методики,  техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения,  радиохирургии, аппаратной косметологии. 

В этих условиях успех и прибыльность салонного бизнеса зависит не только от популярности  салона красоты или косметологической клиники, но и от знаний и умений специалистов, и прежде всего косметологов. Современная клиентка салона красоты, СПА, оздоровительного центра или пациентка косметологической клиники – опытный потребитель розничных услуг, требовательный и   хорошо образованный. Как правило, это женщина, для которой уход за собой – показатель определенного статуса ее успешности. Она прекрасно разбирается в трендах и новинках  эстетической медицины, может адекватно оценит качество предоставляемых ей услуг, а также уровень специалистов салона красоты или клиники.  Поэтому в предприятии красоты и здоровья должны работать профессионалы, которые умеют общаться с клиентами, прекрасно знают свое дело и постоянно совершенствуются. Именно владение новыми методами и эффективными программами решения эстетических проблем позволяет салону красоты или клинике привлечь новых и удержать старых клиентов.

В этом случае, чтобы косметологическая клиника или салон красоты оставались «на плаву», руководитель вынужден постоянно заботиться об уровне квалификации сотрудников: отправлять работающих не первый год сотрудников на курсы повышения квалификации и предоставлять базовое обучение «новым».  На современном рынке косметологических услуг России представлено большое разнообразие обучающих центров для косметологов: государственные и частные учебные  заведения, а также учебные центры на базе компаний-дистрибьюторов косметических продуктов. Однако, часто, проучившись в течение длительного времени в одном из таких центров, косметолог не может начать работать самостоятельно и ему требуется дополнительное обучение по конкретной методике, а также соответствующая практика. Другая распространенная ситуация -  получив хорошее дорогостоящее образование, косметолог уходит, а владелец салона красоты снова вынужден тратить время и деньги на обучение нового специалиста. Как в этих условиях выбрать наиболее эффективный и менее затратный способ обучения? Как нам разъяснили в Учебно-Методическом центре Мартинекс, прежде всего, лучше разделить затраты на обучение с самим косметологом, либо выдать косметологу кредит (займ) на оплату обучения и оформить отношения либо ученическим договором, либо договором займа, чтобы в случае если косметолог соберется уволиться, он был обязан погасить расходы салона красоты на его обучение.

26.05.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: