Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Конкурентная борьба салонов красоты … в Интернете

Дело было так… Открываю я Яндекс и пытаюсь найти в блогах информацию о том, как клиенты оценивают салоны красоты. Первые три страницы блогов – сплошная хвала отдельно взятым предприятиям индустрии красоты. Ощущение такое, что клиент не успевает просохнуть под сушуаром, а тут же бежит писать о своих восхитительных ощущения в Сеть.

Вот только несколько примеров:

Долго мучилась с ногтями, а пошла в «…», и там удивительный мастер все сделал как надо!

Правда удивительный, остальные, наверно, обгрызали зубами, вот и мучилась.

Или, другой пример:

Всем советую, придите сами и окунитесь в эту красоту! Целью воздействия лазерной энергии является разрушение пигмента в волосе. Поэтому надежда на успешный результат тем выше, чем темнее волосы.

Представляете, это наша клиентка пишет! Вот только длину волны и плотность излучения не указала, а так – простая и приятная реакция блондинки!

Заказуха, решил я и ушел в форумы.

В форумах анонимности больше, а толку - меньше. Потому что здесь вместо хвалы сплошная хула. И попахивает это не клиентской самообороной, а простой и примитивной, как еловая дубина, конкурентной возней.

А между тем в стране учатся защищать себя от обидного слова в Интернете. В России стали чаще судиться из-за оскорблений в Интернете.

Судебная практика показывает, что за нелестный отзыв можно заплатить деньгами. Используя распространенное мнение о том, что клиенты перестали доверять рекламе, а доверяют только личному опыту, руководители салонов красоты либо сами сидят в социальных сетях, либо заставляют делать это своих администраторов, и там, в сетях, на форумах, рассыпают похвалы своему салону и «мочат» конкурентов в шаговой доступности.

Как говорят адвокаты, специализирующиеся на делах, связанных с Интернет-высказываниями, порой трудно доказать, было ли это оскорблением или действительно личным опытом клиента. Но, в нашем случае, на сегодняшний день легко вычисляется хозяин компьютера, а еще легче – справедливость его слов - был ли он в соседней парикмахерской, вытирали ли ему голову грязным ножным полотенцем, плевали в крем или же шарились по карманам в гардеробной – все это можно проверить и доказать злоумышление.

И все больше готовых защитить свое честное имя от клеветы в Интернете. В прошлом году судебные иски к интернет-киллерам подали 98 пострадавших, за восемь месяцев прошедшего года их уже было 107 человек.

Сотрудники КО «Фабрика бизнеса», наблюдая за развитием новых информационных технологий, уверены, что рекламная кампания должны быть комплексной, продуманной и профессиональной. А сарафанное радио пусть работает без умственных усилий рядовых сотрудников салона – им надо клиентов обслуживать качественно. Это лучшее, что они могут сделать.

14.09.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: