<< назад к списку
Поклонников профессиональной косметики за три года стало в восемь раз больше
Нет, мы не хотим сказать, что аптечная косметика и косметический масс-маркет не в фаворе. Но простой беглый анализ частоты показов самых распространенных поисковых фраз в сервисе Яндекс-директ показывает, что всего лишь за года число людей, которые используют Интернет для поиска и выбора именно профессиональной косметики возросло более чем в восемь раз. Тогда как тени для глаз и карандаши для губ явно отстают – число людей, набиравших поисковую фразу «декоративная косметика» всего лишь в четыре раза, чем несколько лет назад. Не верите? Прошу убедиться – все данные у Яндекс-директ открытые.
|
Поисковая фраза |
Сентябрь 2007 |
Ноябрь 2010 |
Рост |
1 |
профессиональная косметика |
6624 |
53700 |
В 8,11 раз |
2 |
салонная косметика |
409 |
1881 |
В 4,6 раза |
3 |
лечебная косметика |
1950 |
6552 |
В 3,36 раза |
4 |
косметика декоративная |
4268 |
19726 |
В 4,62 раза |
5 |
ароматерапия |
4026 |
17870 |
В 4,44 раза |
Вот такая подсказка маркетологам поставщиков профессиональной косметики - сегодня потребители стали намного информированнее, они ищут информацию в Интернете. Другой вопрос – как продвигать профессиональную косметику в Интернете – об этом здесь
10.12.2010
|