Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Интершарм сегодня: новость в стиле сегодня в газете, вечером в куплете

Настя Костюченкова

То, что выставка InterCharm окончательно подмяла под себя все другие косметические выставки – совершенно очевидно. Кто-то из конкурентов по выставочному бизнесу просто сдулся и прекратил попытки проводить в Москве выставки, кто-то еще пыжится, но по факту всем профессионалам красивого бизнеса понятно, что в итоге осталась одна главная выставка осенью, и другая – весной. И имя обоим – Интершарм. Точнее: InterCHARMв октябре, и InterCHARMProfessionalв апреле. Уже легче для участников косметического рынка, уже экономнее – во всех остальных отраслевых выставках можно не участвовать, и не тратить лишних денег.

Сегодня поделюсь впечатлениями от весенней косметической выставки 2011 года. Выставка на мой взгляд удачная, людная, никаких признаков кризиса, которые уныло сопровождали предыдущие годы. Все ладно, все гладко, даже на входе - металлоискатели против террористов (хотя они не пикали, даже когда я проносила компьютер!).

Пролью ложки дегтя, исключительно для того, чтобы организаторы выставки в будущем наконец-то что-то сделали с мелкими, но неприятными неудобствами. Они раздражают тех, кто на работает на стенде. Поймите, мы элементарно очень устаем каждый день! А тут еще такое!

Ну, например, почему я на сайте intercharm.ru не могу найти времени работы выставки? Я просто хотела понять, к скольки туда ехать к открытию. Я не глупая блондинка – попробуйте сами найти. Попробуйте! Казалось бы, сайт должен быть для людей. В итоге, я конечно нашла, но помянула недобрым словом. Думаю, что не я одна. Так что если ответственным за это недружественное дело в эти дни икалось, знайте почему. Просто многие люди желали вам того, что вы заслуживаете.

Первый день: внешне – народу больше, чем в прошлом году. Лично мое мнение – это именно так. Но одна из участниц выставки мне сказала, что это не правда. И аргументировала очень своеобразно – участвуя в выставке много лет, сказала, что судит по количеству посетителей  по… очереди в женском туалете. То есть, по ее мнению, раньше очереди были больше. Казалось бы, забавный метод измерения, чисто наш, отечественный. Поэтому вторая моя претензия - а почему так строят выставочные комплексы, по каким таким нормативам, что эти очереди – хроническая беда? Подсказка подругам: чем ждать, быстрее было пройти по переходу в соседний третий павильон, подняться на лифте на четвертый этаж, а там огромный туалет, и никогошеньки. Даю наводку на будущее всем стендисткам.

Второй день – налет карманников: объявления «найдены документы такого-то» весь второй день стыдливо прикрывали то обстоятельство, что на выставке активно промышляют карманники, который выкрав кошельки, выбрасывали по ходу паспорта. Такова этика профессиональных щипачей – документы надо обязательно подбросить куда-то, чтобы хоть чем-то поблагодарить за добычу и облегчить жизнь тех, у кого было украдено. Мимо нашего стенда весь второй день проходило впечатляющее количество людей в слезах, пробираясь к стенду оргкомитета – видимо писать заявление о пропаже. Очевидно что, косметическая выставка – одно из самых уловистых для воров мест, каждый год одно и то же. Конечно, на выставке есть что посмотреть открыв рот, и забыв о бдительности. Этим они и пользуются. Что толку, что в третий день охранники на входе предупредили меня – «внимательнее с личными вещами!». На третий день карманников не было, видимо они отправились отдыхать в СПА после активного трудового предыдущего дня. Назвать это претензией к организаторам у меня нет оснований, это претензия к посетителям – не теряйте голову.

Третий день – припарковаться трудно. Самый обильный на посещение день, реально пришлось бросать машину где-то на задворках. При этом непосредственно перед самим павильоном стоянка полупустая. Типа ВИП-стоянки, куда надо было заранее покупать билеты на все три дня. Странным образом эта стоянка заполнилась только в третий день, в субботу. Закрадываются смутные сомнения, что деньги попали в карманы местных стояночных начальников. Чувствуется, что научились… Увы, много посетителей не из профессионалов. Напротив нашего стенда какие-то бабульки каждый час участвовали в розыгрыше призов от одного из журналов. Приходили ровно за пару минут до начала. Кажется у нас в стране окончательно сложился клуб халявщиков, которые точно знают, где какие призы можно получить за то, что быстрее других ответил на пару дурацких вопросов. Определенно это не претензия к организаторам выставки, а просто констатация фактов. Вот такие у нас посетители выставок встречаются. И их не мало.

В целом, отмечаю отсутствие на только что закончившейся косметической выставке целого ряда привычных для предыдущих выставок компаний, прежде непременно участвовавших в главной выставке года. Это и SexyHair, и Митра Груп, и Джи Ти Эс (DIBI), Ля Султан де Саба, и Дизао (помните, все предыдущие выставки половина посетителей ходила с оранжевыми пакетами с черным брендом этой фирмы!) . Это только маленькая толика «отказантов».

Закравшиеся поначалу сомнения в том, что у поставщиков, отказавшихся от участия в IntercharmProfessional не все ладно с их бизнесом развеял Алексей Гребнев, руководитель компании WellnessSpa, до которого я дозвонилась. Он объяснил неучастие в выставке практическими соображениями – вместо того, чтобы тратиться на выставку, затраты решено было пустить на прямые скидки покупателям и устроить распродажу. Тоже оригинальный маркетинговый ход ...

17.04.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: