<< назад к списку
Каждый второй житель пришел бы в салон красоты в своем коттеджном поселке
Пока те, кто собирается открывать новый салон красоты задумчиво и, надо сказать, мучительно перебирают варианты места расположения (напомним, как любой розничный бизнес салонный крайне чувствителен к месту расположения), статистические опросы населения порой дают неплохие подсказки новичкам.
Эксперты компаний, продвигающих на рынке недвижимости новые загородные жилые поселки, провели опрос потенциальных покупателей с тем, чтобы понять, что наиболее важно для них в новом ареале обитания.
- 100 процентов высказалось за безопасность на территории.
- 95 процентов считают необходимым наличие продуктового магазина
- 90 процентов хотят, чтобы на территории был медпункт и аптека.
- 46 процентов высказались за присутствие салона красоты.
- 42 - за наличие фитнес-зала.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" располагают также сведениями, полученным при изучении вопроса об оказании нелегальных услуг на дому, что многие жильцы загородных поселков готовы оплачивать услуги косметолога, массажиста, мастера маникюра и педикюра, приезжающих на дом. А вот парикмахеров приглашать домой собирается гораздо меньшее число домовладельцев. Парикмахерские услуги и услуги аппаратной косметологии наш клиент предпочитает получать в салоне красоты. Из нашего опыта создания салонов красоты мы тоже можем подтвердить, что некоторые бизнес-модели салонного бизнеса хорошо себя показывают в коттеджных поселках. Надо только тщательно подбирать набор услуг, попасть в ценовой уровень, и конечно же хорошо считать – хватает ли клиентской базы для того, чтобы обеспечить мастеров работой.
22.09.2011
|