<< назад к списку
Маркетинг салона красоты - удивляй, заставь говорить о себе и вовремя окажись рядом
Мы продолжаем собирать коллекцию маркетинговых фишек, изобретенных на местах. Думается, что некоторые идеи могут сослужить неплохую службы коллегам по салонному бизнесу. Ведь и правда - зачем изобретать велосипед, когда на нем уже кто-то катается? Давайте познакомимся с опытом маркетинговых акций салонов красоты, апробированных на бескрайних просторах нашей страны.
Красноярск. В красноярских салонах красоты появилась новая услуга - магнитный маникюр, которая позволяет сделать на ногте 3D-изображение.
Идея проста - лаки для ногтей содержат металлические частички. При использовании специального магнита они притягиваются, что и позволяет за несколько секунд сделать узоры нескольких видов.
Показательно, что первым в Красноярске внедрил услугу салон красоты "Дали", продолжающий традиции сюрреалиста Сальвадора Дали - удивляй и будешь известен!
Тюмень. Здесь в третий раз идет состязание на лучший солярий города - «Бизнес-солнце», организованное центром оснащения салонов красоты «Эстетик».
До 10 ноября эксперты конкурса - представители Лиги индустрии красоты, городского управления по товарному рынку и специалисты по обслуживанию соляриев - оценят техническое оснащение, интерьер, качество обслуживания и соблюдение санитарных норм и выберут победителя. Кроме того, по результатам конкурса планируется создать рейтинг соляриев Тюмени.
И признаемся себе честно, что компания "Эстетик" таким не очень дорогим, но достаточно эффективным образом смогла заставить говорить о себе на всех предприятиях индустрии Тюмени.
Пенза. На базе Центра специализированных видов медицинской помощи к новому году откроется косметологический кабинет. Оборудование общей стоимостью 3,5 миллиона рублей поступило по программе модернизации системы здравоохранения Пензенской области. Это современная косметологическая аппаратура, мебель для оснащения рабочего места врача и медицинской сестры.
Косметологический кабинет расположился буквально рядом с центром психологической поддержки «Доверие», посетителями которого являются подростки. Современные косметологические аппараты, установленные в кабинете, помогут в диагностике кожи, лечении угревой сыпи и ее последствий. Сейчас идет этап лицензирования предприятия, но можно сказать, что место действительно выбрано очень удачно, практически на пути у потенциального клиента.
26.10.2011
|