<< назад к списку
Рунет рулит!
РБК опубликовал отчет AnalyticResearchGroup (ARG) о рынке рекламной продукции в России.
Годовой оборот рекламы в Рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.
Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте Сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы.
На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению Интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.
По мнению аналитиков ARG к 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%.
Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают, что в профессиональном сегменте индустрии красоты объемы интернет-рекламы еще более значительны. Среди организаций, представляющих бытовые услуги населению, широко представлены в интернете именно парикмахерские, среди предприятий, оказывающих медицинские услуги, - косметологические клиники и клиники пластической хирургии, Опрос руководителей салонов красоты показал, что о новинках они узнают в первую очередь на выставках, во вторую - из интернет-ресурсов, и только в третью - из профессиональных журналов.
03.05.2012
|