Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Нам бы все бояться

Социологи и экономисты из Техасского христианского университета подтвердили, что спад экономики снова позитивно сказывается на развитии индустрии красоты.

Профессор социальной психологии Сара Хилл в своей работе прослеживает так называемый "эффект помады" от Великой Депрессии тридцатых годов прошлого века до сегодняшнего дня:

"Хотя и мужчины, и женщины снижают траты на потребительские товары во время кризиса, есть все же одна отрасль, которой данная экономия не касается - а именно косметическая. Хотя женщины тратят меньше на другие товары, во время рецессии их желание выглядеть привлекательно только увеличивается".

"Эффект губной помады" в ожидании второй волны кризиса был отмечен не только в Соединенных Штатах, где продажи продуктов по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии в 2011 году выросли на 11% по сравнению с предыдущими годами. В Чили, Мексике и Аргентине доходы косметических брендов за минувший год выросли вдвое, в Великобритании - на 9%, во Франции - на 3%.

По данным Российской парфюмерно‑косметической ассоциации, рынок парфюмерно-косметической продукции в России оценивался в 2010 году в $10,6 млрд. При этом каждый год он показывает уверенный рост. Согласно прогнозам аналитиков, к 2013 г. розничные продажи парфюмерии и косметики в России увеличатся на 27%.

Крупнейшие игроки отечественного парфюмерного рынка - сети «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Иль де Ботэ». Все они в разной степени представлены в регионах и продолжают экспансию.

Например, «Рив Гош» насчитывает более 150 торговых точек в 58 городах России. Оборот сети в 2011 г. был на 20% больше, чем в 2010‑м.

Ирина Ерохова, начальник Информационного департамента “КредИнформ”, по результатам исследования отмечает активный рост продаж косметики в России.

"Сегодня ведущие сети "Л’Этуаль", "Иль де Ботэ", "Рив Гош" стараются использовать высокий спрос по максимуму, а также еще больше стимулировать его путем активного проведения распродаж и скидок до 70%, говорится в исследовании. Что касается долей парфюмерно-косметических сетей в общем объеме продаж, то первое место занимает "Л’Этуаль" с долей рынка в 30% (от общего объема продаж парфюмерно-косметических специализированных розничных сетей). Далее следуют – "Ile de Beaute" (20%), "Рив Гош" (16%), "Douglas Rivoli" (8%)".

По данным Росстата за январь-март 2011 года россияне приобрели косметических и парфюмерных товаров на сумму около 65 млрд. руб.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса", анализируя  статистику в разных исследованиях, обращают внимание не то, что кризис для салонного бизнеса окажется, в случае его действительного появления, очищающим фактором.

Салоны красоты, которые правильно ведут маркетинговую политику, сохраняют персонал, умеют работать с клиентскими базами в кризисное время останутся на плаву.

Уйдут те, кто так и не понял основного закона бизнеса - будь нужен клиенту, и все у тебя получится!

17.07.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: