<< назад к списку
И можно обойтись без внешней разведки
Маркетинговое исследование - вот тот фундамент, на котором строится будущее благополучие салона красоты. Но, как оказалось, современные технологии позволяют, по крайней мере, не вытаптывать километры дорог, чтобы присмотреть наиболее выгодное место для бизнеса.
Решение найдено в Тюмени, которая, как говорит статистика, уже обогнала столицу по количеству торговых площадей в расчете на одного жителя.
А это значит, что плотность расположения предприятий, в том числе и салонов красоты уже мешает дальнейшему развитию бизнес. Или нет?
Для того, чтобы салоны красоты и магазины не толклись на одной площадке, в Тюмени создается матрица предпринимательства. Это карта города с указанием предприятий малого бизнеса и оценкой насыщенности ими того или иного района.
Кстати, именно такая матрица, в рамках одного района города, уже показала места, куда больше не надо вкладывать деньги...
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса понимают, что только плотность размещения салонов красоты и клиник - это еще не главный фактор, но один из значимых. И теперь будущим инвесторам остается только изучить территорию с точки зрения предлагаемых услуг, соответствия уровня жизни уровню обслуживания, и решать, можно ли в этом районе сделать еще один салон красоты - далеко не первый по счету, но определенно самый лучший и привлекательный для клиента. Наши курсы обучения для тех, кто хочет открыть салон красоты, не повторяя типичных ошибок других новичков салонного бизнеса уделяют большое внимание маркетинговым исследованиям при оценке перспективности старта нового проекта с учетом трех важнейших параметров - конкурентной среды, городской среды, и клиентской среды. Именно эти «три кита» определяют успех любого бьюти бизнеса, от дешевой парикмахерской до премиального салона красоты.
05.03.2013
|