<< назад к списку
Бьюти-пресса в регионах, есть ли она?
Профессиональная пресса - важный показатель зрелости отрасли индустрии красоты и здоровья. Мы решили уточнить, есть ли бьюти-пресса в регионах России. И задали один и тот же вопрос представителям красивого бизнеса: есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте? Оцените, насколько плотно он работаетс индустрией. И вот что мы узнали.
Благовещенск
Журнал есть. Работа с бьюти индустрией слабая.
Владивосток
С большой натяжкой можно отнести журнал Vladhealth и портал «Страна красоты»
Воронеж
Журналов много. Специализируются на красоте и здоровье. Много рекламных проектов. Плотность работы определяется ценовой категории клиентов. Чаще публикуются поставщики, которые поддерживают салоны-партнеры.
Екатеринбург
В городе два профессиональных издания - НЭК и КрасотаПроф.
КрасотаПроф- на мой взгляд больше занимается продвижением и рекламой поставщиков косметики, обучающих центров.
Киров
Скорее нет, чем да. Есть журналы по косметической продукции конкретной фирмы и модные журналы «Время покупать», «Fashion Collection» и др. Магазины профессиональной косметики предлагают столичные проф. журналы.
Новосибирск
В нашем регионе, приблизительно, 10-12 журналов о красоте. Плотность работы, естественно, определяется материальной выгодностью. Кроме размещения информации на платной основе о предприятиях индустрии красоты, также и все статьи в журналах только на правах рекламы. Т.е. за все проплачивают заказчики, поэтому достоверность информации часто хромает..
Никаких дополнительных полезных материалов по сфере индустрии красоты, таких как: нововведения в законодательной базе, правонарушения, интересные рекламные кампании местных салонов, маркетинговые исследования сезонных клиентских потребностей и т.д. Такой информации нет и, думаю, еще долго не будет. Но не любят сибиряки «неоплачиваемыми глупостями» заниматься.. Вот, и вынуждены мы - руководители, скитаться по московским сайтам, чтобы получить хоть какую-то информацию.
Омск
Периодически есть попытки такого СМИ, но многолетнего и качественного проекта нет.
Самара
Самарский журнал о красоте «Планета красоты» работает со всеми, кто может оплатить размещение статьи в их издании. В журнале размещаются статьи о косметической продукции, о косметических процедурах, а так же о моде.
Саратов
Нет.
Тюмень
Журналов достаточно много, но в основном это журналы о моде и красоте и здоровье. Издания достаточно плотно работают с салонами красоты, можно часто увидеть информацию о новинках в сфере красоты, так же интервью специалистов данной сферы. И стоит отметить, что конечно примерно 30% информации носит рекламный характер.
ХМАО
Да, в Сургуте есть такой журнал. В нем развернутое инфо о новинках косметических средств. Салонах и процедурах, проводимых в них.
Чебоксары
Конкретного журнала, который бы был посвящен индустрии красоты нет, есть столичные журналы, такие как «Красивый бизнес», «Долорес». А местные журналы только такие как Ваш бутик, Семейная покупка, ориентированы на все сферы потребления.
Южно-Сахалинск
У нас есть местный журнал о гламурной жизни города, там же немного и о красоте, но печататься там не эффективно, только для самоуспокоения и самолюбования. Самая эффективная реклама, опять таки на мой взгляд, это интернет, и сарафанное радио!
Ярославль
В нашем регионе большое количество разнообразных журналов, одни открываются, другие закрываются. Но узкопрофильных о красоты еще не было. Печально…. Но тут глаз стал радовать новый, современный, креативный журнал «GYM» - о спорте, красоте и здоровье. Уверена, что их хорошая профессиональная команда крепко встанет на ноги в нашем городе и будет с нами долго-долго.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса уверены, что большая часть информации о косметических продуктах должна доходить до руководителей салонов красоты через интернет - быстрее и с четким пониманием целевой аудитории. Журналы возьмут на себя роль аналитических изданий, в которых можно будет прочитать о том, как развивается индустрия в целом, что происходит на российском рынке, как работают (или не работают!) маркетинговые стратегии. Новости трехмесячной давности в печатном виде вряд ли уже кого-то заинтересуют.
13.11.2013
|