Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Глаз да глаз!

Елена Москвичева

Раз уж государство решило контролировать обращение лекарственных средств, оно это обязательно сделает, причем, именно в частных клиниках и салонах красоты. А мы расскажем, как постелить соломки…

Наказание пока установлено в виде штрафов, и немалых - от ста до двухсот тысяч рублей, но на подходе еще один документ, он уже прошел все согласительные процедуры в Госдуме и готов к принятию - это поправки в Уголовный кодекс, предусматривающие уголовную ответственность за фальсифицированные лекарственные средства.

Похоже, что время косметолога «со своими препаратами» проходит.

Это должны понять руководители. Вот недавно ко мне на обучении подходит владелец будущего салона красоты и говорит, что намеревается платить косметологу семьдесят процентов от выручки. На вопрос, с чего это такая щедрость, отвечает - мы с ней договорились, что она будет приносить свои препараты!

Откуда она их будет приносить, какие препараты, как потом подтвердить их легальное нахождение в стране и в кабинете косметолога, на эти вопросы руководитель ответить не могла.

Но это клинический случай, и мы не будем его обсуждать.

А вот на Конференции «Менеджмент салонов красоты» ко мне подошла группа руководителей и спрашивает, как запретить компаниям-дистрибьюторам продавать препараты косметологам, так сказать в частные руки?

Тоже вопрос не простой. Вызван он большими сомнениями руководителей в честности врача-косметолога:

- а вдруг он купит фальсифицированный некачественный препарат, а потом клиента придется ублаготворять за счет заведения?

- а если он покупает препараты для использования, в том числе, и на дому, и клиенты постепенно уйдут из салона?

- а может быть он вообще колет в кабинете, но в кассу эти деньги не попадают?

Все эти ВДРУГ, МОЖЕТ, и ЕСЛИ понятны каждому руководителю…

Однако сегодня не в наших силах повлиять на торговую политику компаний поставщиков, руководители предприятий индустрии красоты разобщены, у них нет собственной общественной организации, которая могла бы регулировать взаимоотношения с поставщиками. Поэтому пока вопрос остается открытым, хотя и очень злободневным.

Что же мы можем сделать?

Единственное, контролировать свой персонал.

Сразу хочу сказать, что время «прослушки» и «проглядки» проходит. Закон о защите персональных данных очень доходчиво объясняет, что на все виды записи в кабинетах должно быть письменное разрешение и мастера, и клиента. Правда в Госдуме поговаривают, что пора ввести обязательную видеозапись медицинской услуги, чтобы потом, при необходимости, оценить ее качество, но это нововведение обернется против салонного бизнеса. Представьте, какие расходы придется нести на сбор письменных согласий всех участников процесса, на установку профессиональной аппаратуры и хранение информации, а также защиту ее!

Поэтому будем молить нашего бога коммерции, чтобы депутаты не взялись за свою очередную задумку всерьез.

Значит, что нам остается?

Поэтапно:

Приказом по предприятию обозначить требование к оказанию медицинской услуги только на препаратах, которые закуплены официально салонов красоты и проведены через учетные документы.

Обязать главного врача при анализе медицинских карт проверять расход препаратов и сверять номера серии на сертификатах и декларациях (ботулотоксины и филлеры), и на стикерах в медицинской карте. Если на стикере номер серии, которого нет в полученных салоном сертификатах, возникает вопрос, откуда препарат взялся?

Но это административные меры, ими контроль не ограничивается, дальше идут ваши личные действия, и я из опыта руководителей знаю четыре варианта, причем все четыре можно применять постоянно:

1. Чаще бывайте в салоне красоты и беседуйте с пациентами после того как они выйдут из кабинета косметологии. Невинный вопрос, «как вам наша масочка?» может вогнать в краску или ввести в смущение пациента, он не готов врать, что администратору заплачено за уход, а в кабинете сделали инъекцию ботулотоксина. Да и по состоянию кожи видно, что ухода, обозначенного в книги записи, не было.

2. Объясняйте клиенту, что в договоре на оказание медицинской услуги должны быть прописаны действительно оказанные услуги, чтобы он мог в случае чего предъявить вам претензию. Тогда и клиент будет контролировать врача, а не только вы.

3. Сопоставляйте данные о закупленных препаратах и сравнивайте их расход с количеством и номенклатурой проведенных услуг. А то ведь бывает, что ампул было куплено десять, а услуга биревитализации проведена четырнадцать раз!

4. Не стесняйтесь заглядывать в холодильник, который стоит в процедурном кабинете, там вполне возможно могут храниться препараты, о которых вы и не догадывались, и тем более их не покупали.  Интересные находки обнаруживаются в корзине для мусора. Так косметолог в конце дня отчитывается о проведенных мануальных и аппаратных процедурах, а в корзине мы находим от филлера? С чего бы это?

Последнее предложение порой вызывает брезгливую гримасу на лице у руководителя, не хочет он рыться в корзине для мусора. Его право, тогда усиливаем контроль по первым трем пунктам!

18.05.2014

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: