Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Из хаоса - к порядку

Группы в социальных сетях - важная составляющая в коммуникациях между участниками рынка красивого бизнеса. Мы решили навести порядок и реструктуризировать свои представительства в соцсетях.

Раньше у нас было простое деление групп на два направления

  1. Для тех, кто работает в салонах - группы «Умный салон красоты» Вконтакте и Facebook,
  2. Для тех, кто снабжает салоны красоты косметическое продукцией - группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Вконтакте и Facebook.

Однако жизнь идет вперед, и понадобились перемены. По крайней мере, нашлись две причины к тому:

  1. Поправки к Законам требуют, чтобы в группах было не более 3000 участников, а иначе надо регистрироваться как СМИ, зачем нам такие хлопоты?
  2. То, что адресовано косметологам, не читают парикмахеры, и наоборот. А руководителям салонов требуется совсем другая информация.

Короче говоря, мы приняли решение развести целевую аудиторию по интересам, сфокусировать в разных группах разную тематику. Чтобы был выбор - в какую группу вступить (хотя никто не запрещает выбрать несколько групп), а наша задача - чтобы публикации не повторялись, и каждая группа имела свое лицо, свою собственную концепцию.

Вот что у нас получилось:

  1. Группы «Умный салон» Вконтакте и Facebook, теперь адресуются только управленческому звену салонного бизнеса, в них публикуются материалы по менеджменту, маркетингу, рекламе, клиентскому сервису. И конечно же - юридические аспекты, анонсы деловых конференций и семинаров и так далее. Мастерам и специалистам, которым такая тематика не интересна, рекомендуем перейти в новую группу, см. следующий пункт.
  2. Профессионалы красоты - это новые группы Вконтакте и Facebook, адресованные прежде всего косметологам, парикмахерам и другим сотрудникам салонов красоты.
  3. Cosmo-Expo - новые группы Вконтакте и Facebook, специализирующиеся на технологических и технических аспектах салонного дела. Новости, обзоры и новинки оборудования и косметики, спецпредложения и акции
  4. Группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Вконтакте и Facebook остаются без изменений, она для тех, кто работает в компаниях-поставщиках косметической продукции.

08.06.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

Предприятие красоты и здоровья нового типа: эволюция задач и смыслов
30.11.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: