<< назад к списку
Из хаоса - к порядку
Группы в социальных сетях - важная составляющая в коммуникациях между участниками рынка красивого бизнеса. Мы решили навести порядок и реструктуризировать свои представительства в соцсетях.
Раньше у нас было простое деление групп на два направления
- Для тех, кто работает в салонах - группы «Умный салон красоты» Вконтакте и Facebook,
- Для тех, кто снабжает салоны красоты косметическое продукцией - группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Вконтакте и Facebook.
Однако жизнь идет вперед, и понадобились перемены. По крайней мере, нашлись две причины к тому:
- Поправки к Законам требуют, чтобы в группах было не более 3000 участников, а иначе надо регистрироваться как СМИ, зачем нам такие хлопоты?
- То, что адресовано косметологам, не читают парикмахеры, и наоборот. А руководителям салонов требуется совсем другая информация.
Короче говоря, мы приняли решение развести целевую аудиторию по интересам, сфокусировать в разных группах разную тематику. Чтобы был выбор - в какую группу вступить (хотя никто не запрещает выбрать несколько групп), а наша задача - чтобы публикации не повторялись, и каждая группа имела свое лицо, свою собственную концепцию.
Вот что у нас получилось:
- Группы «Умный салон» Вконтакте и Facebook, теперь адресуются только управленческому звену салонного бизнеса, в них публикуются материалы по менеджменту, маркетингу, рекламе, клиентскому сервису. И конечно же - юридические аспекты, анонсы деловых конференций и семинаров и так далее. Мастерам и специалистам, которым такая тематика не интересна, рекомендуем перейти в новую группу, см. следующий пункт.
- Профессионалы красоты - это новые группы Вконтакте и Facebook, адресованные прежде всего косметологам, парикмахерам и другим сотрудникам салонов красоты.
- Cosmo-Expo - новые группы Вконтакте и Facebook, специализирующиеся на технологических и технических аспектах салонного дела. Новости, обзоры и новинки оборудования и косметики, спецпредложения и акции
- Группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Вконтакте и Facebook остаются без изменений, она для тех, кто работает в компаниях-поставщиках косметической продукции.
08.06.2014
|