<< назад к списку
Салоны красоты Подмосковья: курс на скидки?
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области приглашает владельцев салонного бизнеса активнее рекламировать свои скидки и акции в Интернете.
Так, например, салонам красоты и парикмахерским можно поучаствовать в программе мониторинга цен, а для начала разместить информацию о выгодных предложениях в социальных сетях, поставив хэштег #скидкимо .
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников считает, что в современных экономических условиях бизнес "всеми силами держится за клиента", а значит должен использовать в качестве инструментов повышения лояльности потребителя акций и программы скидок.
Министерство обещает рассказать о самых интересных предложениях на своем сайте и рассчитывает, что это позволит увеличить количество клиентов, кроме того, сами предприниматели, отслеживая информацию, смогут воспользоваться свежими идеями продвижения товаров и услуг.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса сначала поясняют все-таки, что такое хештег: это слово или фраза, которым предшествует символ #. Если поставить этот символ перед словом или фразой, то где кем бы ни была в интернете размещена информация, она будет объединяться в группу, и таким образом все, что помечено одним хештегом можно увидеть и проанализировать, если в этом есть необходимость.
Однако сама идея привлекать клиентов за счет скидок - не лучший способ для любого бизнеса удержаться на плаву. И индустрия красоты - вовсе не исключение. Себестоимость салонных услуг неизбежно выросла из-за роста валютного курса, а значит цен на расходные материалы. Спрос сократился из-за падения платежеспособности клиентов. И если играть только в скидки, то красивый бизнес может запросто вылететь в трубу.
Кроме того, справедливости ради и потакая своему любопытству мы посмотрели Вконтакте то, что выпадает в поиске по хештегу #скидкимо - и на момент подготовки новости к печати обнаружили там лишь упоминание об этом проекте и единственного пока участника - компанию, производящую сувениры (брелоки и магниты на холодильник). Хорошая, в общем-то, затея пока что не нашла должного отклика у предпринимателей.
01.03.2016
|