салоный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Что такое хороший салон красоты

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как умываться, обедать, ходить на работу. Однако ухаживать за собой можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе уровнем сервиса, или же в современных салонах красоты, оборудованных по последнему слову техники, число которых растет с каждым днем.

Структура салонного бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры. К слову сказать, собственно парикмахерские услуги не слишком рентабельны. Любой хозяин старается сделать так, чтобы каждый квадратный метр его заведения приносил максимальную прибыль. Так, средняя стоимость стрижки в Москве 600-700 рублей, на работу мастера уходит около часа. Из этой суммы в среднем 30% уходит на оплату труда. Эта же площадь в течение часа может приносить вдвое-втрое большую прибыль, если предлагать косметологические услуги. Лишний вес, целлюлит, обломанные ногти, тусклые и выпадающие волосы, юношеские прыщи, старческие морщины - не счесть проблем, на которых зарабатывает сегодня индустрия красоты. Так что, есть о чем подумать, при выборе концепции салона. При этом вряд ли будет успешным сегодня строить бизнес на основании текущего состояния рынка. Рынок бурно развивается, поэтому в этом случае к моменту открытия - концепция (а, следовательно, и весь проект) салона уже устаревает. Проектировать салон необходимо на принимая во внимание тенденции развития рынка и в смысле новых предложений от индустрии красоты, и в смысле изменений структуры спроса (клиент "умнеет" с огромной скоростью!).


Концепция салона красоты
На выборе концепции салона красоты, увы, спотыкается большинство новичков. Мотивом ошибочного выбора концепции салона часто служит копирование прейскуранта услуг любимого салона красоты, собственные пристрастия к определенным процедурам, стремление следовать последней моде индустрии красоты.

В первом случае, римейк всегда хуже оригинала, а значит, не способен перетащить к в новый салон клиентов, потому что им просто не за чем менять привычное место. Во втором случае на свет появляется что-то типа студии загара, где незадачливый владелец устанавливает штук пять соляриев и ничего больше, а потом удивляется, что загружены они на десять процентов. В третьем случае на последней выставке покупается несколько заморских чудо-агрегатов космического дизайна, как правило, умеющих хорошо делать лишь несколько отдельно взятых процедур, но никак не полную программу искоренения какой-то проблемы тела или лица. А клиенту, как говорил Аркадий Райкин, нужна не хорошо пришитая пуговица, а чтобы костюмчик сидел.


Выбираем концецию
Если бы вы открывали ресторан, с чего бы вы начинали? Разве с подбора помещения, оборудования или с поиска персонала? Конечно же, нет!
Сначала вы решите, какую кухню вы предложите потребителю - русскую, европейскую, грузинскую или какую-нибудь экзотическую.

Точно так же, салон красоты начинается с выбора процедур, которые вы собираетесь предложить клиентам. Вариантов сотни, но условно их можно разбить на три группы:
- Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.)
- Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.)
- Релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.) Концепция хорошего салона красоты - не в специализации на каком-то одном из этих направлении, а в правильном сочетании этих видов услуг.

Если в конце 90-х годов салоны ориентировались в основном на имиджевые процедуры, то есть на создание сиюминутной визуальной привлекательности клиентов. Предлагались парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица - в основном, это было поверхностное или глубокое очищение кожи или, на бытовом языке - "чистка", а также массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) и профессиональные косметические линии (салонные и для домашнего ухода). Программы для тела в салонах почти не предлагались. О существовании целлюлита мы узнали только в 90-х, поэтому уход за телом во многих салонах ограничивался массажем.

Современные тенденции рынка красоты, помимо указанных выше "классических" составляющих, требуют наличия в салоне большего числа медицинских и релаксационных процедур:
- Направления, связанного с лечебными и профилактическими манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы).
- Манипуляций, направленных на неинвазивную скульптурную коррекцию лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста и т.д.).
- Мероприятий по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и игольчатый электролиполиз).
- Процедур СПА.
- Массажа с различного рода обертываниями.
- Солярия, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра услуг, но отнюдь не процедурой, на которую делается ставка.

Парикмахерские и связанные с ними услуги сегодня выделяются в раздел немаловажных, но не основных. Как показала жизнь, сегодня владельцы салонов сокращают число парикмахерских кресел, уверенно переводя эти виды услуг в разряд вспомогательных, при этом растет число специализированных имиджевых центров, где наоборот, нет косметологии.


Фишки салона красоты
Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте. Но новому салону обязательно нужно обзавестись одной-двумя "изюминками", которых нет ни у кого вокруг. То есть, добавить в ассортимент услуг что-то, призванное стать "гвоздем сезона" в перечне услуг. Для этого выбирают направление специализации, и конечно, оборудование и специалистов комплексно решающих эти задачи. Например, избрав главной фишкой салона коррекцию фигуры, следует обзавестись оборудованием, которое сможет обеспечить миостимуляцию, лимфодренаж, изометрическое формирование, вакуумный массаж и т.п. Каждый из этих элементов дополняет и усиливает процесс коррекции. И наоборот - отсутствие одного из этих элементов может свести на нет попытки достичь результата. Очень эффектны в качестве "изюминки" безоперационные способы коррекции фигуры и лица на аппаратах класса Изоджей, как то:
- подъем груди на несколько сантиметров
- формирование "Бразильской попки"
- ликвидация двойного подбородка

Можно выбрать в качестве "фишки" также какое-то новомодное направление, например СПА.
Поначалу некоторые клиенты будут путать СПА с обычной сауной, в которой лишь "баня-бассейн-пиво-девочки", но затем, разглядят множество отличий сауны и СПА:
- вместо купели, бассейна или маломощной джакузи - гидромассажная ванна с мощнейшими струями, массирующими нужные точки тела
- вместо случайной музыки или радио - тщательно подобранная релаксирующая музыкальная программа
- вместо запаха сырости - ароматерапия
- вместо пива - большой выбор фито-чаев и минералки
- вместо случайного массажиста - высокопрофессиональные массажные программы (мануальные и аппаратные)

Посетить SPA-салон - все равно, что съездить на курорт. Здесь к услугам клиента и сауна, и турецкая баня, и ванны с минеральными добавками, и даже само "море" в виде баночек с морскими грязями и солями, призванных радикально оздоровить и омолодить кожу. В общем, в спа-салоне можно исполнить любой каприз. В борьбе с проблемами веса и кожи уповать на какой-либо один чудодейственный метод бессмысленно, поэтому в спа-салоне с телом "работают" комплексно: грязевые пиллинги, душ Виши, массаж, обертывания, разнообразные бурлящие гидромассажные ванны SPA, турецкие, бани не только снимают стрессы, расслабляют, успокаивают нервы, но и стимулируют кровообращение, способствуют выведению шлаков через кожу.

Нездоровый климат и рост благосостояния нашего городского населения требует ответа в виде услуг, которые помогут населению чувствовать себя более здоровым и работоспособным. Россияне начинают ценить СПА и готовы за это дорого платить. Ведь для них СПА - это возвращение к жизни с помощью воды, минералов, солей и других полезных веществ, а также водных и оздоровительных массажей. Приглядитесь - из дверей СПА-салонов обычно выходят загадочно улыбающиеся люди, с отблесками блаженства на сетчатке глаза. Совсем такие, как позапрошлом веке. Одна беда - салон с элементами СПА нуждается уже в 200 квадратных метрах площади, а полноценный СПА начинается от шестисот. СПА не любит тесноты.


Думаем о доходах
Для того, чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре.

Сколько прибыли может дать метр площади в месяц при различных процедурах
  Парикмахерская Маникюр / педикюр Массаж Кабинеты косметолога (2) Кабинет коррекции фигуры
Выручка 4320 3000 3000 3600
2880 пилинг
4500 мезо
5400
Расходы материалов 648 450 150 1080
144
1125
27
Расходы на оплату персонала 2000 1000 1200 2000
800
800
Накладные расходы *) 1 118 596 671 1788 894
Прибыль 554 954 979 4043 3679
Кол-во метров площади 15 8 9 24 12
Прибыль с одного метра 37 120 108 168 306
РЕЙТИНГ, место 5 3 4 2 1


 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

С помощью косметологического аппарата из Каталонии был поставлен рекорд России
23.10.2017

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов
10.09.2017

Роспотребнадзор распространил рекомендации клиентам ногтевого сервиса
28.08.2017

Пришли по жалобе
27.05.2017



Статьи салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: