Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Салоны красоты в Беларуси: наступление индустрии красоты продолжается

Красота всегда была «страшной силой», оружием поражения и предметом восхищения, а в последнее время «гонка вооружений» и вовсе приняла тотальный характер. Оккупировавшие столицу Беларуси салоны красоты перестали быть атрибутом роскошной жизни, местом, куда резво слетаются юные пассии бизнесменов и изредка заглядывают деловые леди. Сейчас практический каждый потребитель, желающий «быть дельным человеком и думать о красе ногтей», может выбрать салон с приемлемым для него соотношением цены и качества.

Откуда ноги растут?
Салоны красоты в Беларуси Салоны красоты — это модно. В любом контексте. Ими модно владеть, в них модно ходить и быть на «ты» с персоналом. Поэтому салонный бизнес пользуется в обществе той же репутацией, что и любой другой бизнес с красивым антуражем. Про салоны, как и про бутики, говорят, что часто их на свободные деньги открывают состоятельные бизнесмены для своих жен или родственниц. Однако постепенно имидж салонов вырос из штанишек "красивой игрушки", став полноценным бизнесом, который основывается на тех же принципах, что и любое другое коммерческое предприятие, появились специалисты по созданию салонного бизнеса (www.newsalon.ru), и даже заработала Фабрика Бизнеса (www.fabrikabiz.ru) где новичкам могут помочь соткрытием.

В настоящее время в Минске насчитывается около 550 салонов красоты различного уровня: от заведений класса "люкс" до переименованных в "салоны" обычных парикмахерских. Стремительный рост количества салонов красоты порождает жесткую конкуренцию на этом рынке, что посетителю только на руку. Выигрывает тот, кто ведет честную игру со своей клиентурой: не настаивает на проведении только дорогостоящих процедур, не омолаживает кожу школьницам и не увеличивает грудь доморощенным Памелам Андерсон. Репутация — главный двигатель салонной индустрии.

В отличие от стандартной парикмахерской, предлагавшей лишь стрижку да маникюр/педикюр, в современном салоне красоты счет услуг идет на десятки: от эпиляции до наращивания ногтей. При этом очень востребованными сейчас, по признанию самих участников рынка, оказываются косметологические процедуры. Как все-таки хочется посетительницам современных салонов умаститься тем кремом, благодаря которому булгаковская Маргарита сбросила груз лет и несчастий и полетела!

Развитию салонного бизнеса мешают укоренившиеся в обществе мифы о заоблачных ценах подобных заведений. К тому же в Беларуси велика доля прямых продаж различных косметических марок, и среди населения бытует стереотипное мнение, что все проблемы можно решить самому, без помощи специалиста. Иногда такая самодеятельность заканчивается катастрофически, увеличивая число жертв перекиси и «самопальных» масок для лица. Благо, после неудачных экспериментов над собственной внешностью многие устроители «маски-шоу» записываются-таки на консультацию к профессионалу. А некоторые продолжают осознанно наступать на те же грабли, подкидываемые производителями «левых» средств по уходу за внешностью, купить которые можно в любом лотке на рынке.

От экономных до элитных
Салоны красоты в Беларуси Салонный бизнес в Беларуси за короткое время своего существования еще не сформировался окончательно как сегмент рынка. Его развитие во многом зависит от наличия культуры потребления, с одной стороны, и грамотной системы продвижения услуг – с другой.

Эксперты предлагают различные параметры для разделения салонов на уровни: по расценкам, клиентам, качеству обслуживания, ассортименту услуг, специализации и т. д. А также три вида самих салонов: салоны эконом-класса, бизнес-класса и премиум-класса (так называемые топ- или vip-салоны). Довольно широкий диапазон стоимости одной и той же услуги в разных салонах как раз и объясняется принадлежностью заведения к определенному классу.

К белорусскому рынку салонных услуг трудно применить четкую градацию по уровням.

Правда, в целях удобства ее все же можно «притянуть за уши» к отечественной индустрии красоты. Ведь даже в местном варианте этого амбициозного бизнеса вольности типа «Хоть горшком назови – лишь бы в печь не сажал» не приживаются. Здесь знают цену не только каждого метра арендованной площади, но и каждой фразы, небрежно оброненной клиентом.

Эконом-салон — это бывшая муниципальная парикмахерская. В ней мало что изменилось с прошлых времен: все те же отдельные мужской и женский залы, небольшой кабинет для маникюра и педикюра. Правда, в последние годы, в соответствии с веяниями времени, появился солярий и небольшой косметический кабинет.

В большинстве «поточных» парикмахерских мастер сидит на плане: за смену он должен принести определенную сумму, а все, что заработает сверху, идет напрямую в его карман. Естественно, в такой ситуации мастер кровно заинтересован, прежде всего, в количестве клиентов.

На сегодняшний день салоны эконом-класса составляют более 70% от общего объема минского рынка. Посетовать на отсутствие посетителей такая парикмахерская не может. К подобным заведениям никогда «не зарастет народная тропа» по причине доступных цен на услуги. Стрижка с укладкой в таком салоне обойдется вам в $3 - 5.

Клиентов салонов красоты бизнес-уровня можно отнести к числу активных и платежеспособных потребителей. Для них, безусловно, важным является широкий ассортимент предлагаемых услуг, а также месторасположение заведения. Спрос здесь определяют, по меньшей мере, еще два фактора. Во-первых, регулярное посещение салона красоты бизнес-класса стало для клиентов частью их имиджа, атрибутом принадлежности к определенному социальному слою. А во-вторых, они более внимательно относятся к собственному здоровью и внешнему виду и готовы отдать за разовую корректировку своей прически $10 – 50.

Во всем мире существуют определенные стандарты, венчающие салон лейблом «элитный». Это и расположение в центре города, и максимально широкий ассортимент услуг от простого маникюра до мезотерапии, и жесткие санитарные требования (например, индивидуальные воротнички для клиента, упакованные в специальные мешочки щетки для волос), и обслуживание у квалифицированных специалистов, прошедших обучение за границей, и, само собой разумеется, высокие цены, кроме всего прочего включающие плату за брэнд (к примеру, $45 – 80 за мелирование прядей). Обязательно наличие бутика с парфюмерией и косметикой, бесплатные напитки, строго соответствующий имиджу посетителей дизайн помещений, просторная парковка и многое другое. Хорошим тоном считается, когда дирекция салона преподносит клиентам подарки на различные праздники и поздравляет их с днем рождения.

В России салоны класса «люкс» занимают около 30 - 40% рынка салонной индустрии. Количество россиян, готовых оставлять внушительные суммы за услуги парикмахеров и косметологов, неуклонно растет. И если сегмент московских салонов vip- класса к настоящему времени перенасыщен, то ниша дорогих белорусских салонов так и остается незаполненной. 21 салон класса «люкс» - это капля в море общего спроса на салонные услуги в столице Беларуси. Подобную расстановку ценовых акцентов объясняет сложившаяся в стране экономическая ситуация. Ежемесячно «вкладывать» в свой внешний облик более $100 может себе позволить немногочисленная прослойка белорусского общества с высоким уровнем дохода.

Товар – лицом
Салоны красоты в Беларуси Еще десять лет назад белорусские салоны красоты ориентировались на имиджевые процедуры, то есть на создание сиюминутной визуальной привлекательности своих подопечных. Предлагались парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица (в основном, это было поверхностное или глубокое очищение кожи, или «чистка»), а также массаж, маски и профессиональные косметические линии. Программы для тела в салонах почти не предлагались. О существовании целлюлита мы узнали только в 90-х годах прошлого века, поэтому уход за телом во многих салонах ограничивался массажем.

Современные тенденции рынка красоты, помимо указанных выше «классических» составляющих, требуют наличия в салоне большего числа релаксационных процедур. Современный салон красоты может предоставлять клиентам следующие услуги:

  • парикмахерские, включающие не только традиционную стрижку, окраску, химическую завивку, но и лечение ослабленных волос;

  • косметологические, позволяющие обеспечить уход за кожей любого типа, устраняя проблемы, досаждающие как юным барышням, так и дамам бальзаковского возраста;

  • консультации визажиста, который сделает макияж по вашему заказу и поможет подобрать декоративную косметику;

  • маникюр/педикюр, которые не только украшают, но и оздоравливают кожу и ногти на руках и ногах;

  • уход за телом, начиная с обычного расслабляющего массажа и заканчивая процедурами с использованием косметических препаратов от лишнего веса, дряблости кожи и мышц, целлюлита;

  • удаление нежелательных волос;

  • солярий.

  • Кроме этого, некоторые салоны предложат вам художественную татуировку, перманентный макияж, интимные прически, пирсинг, наращивание волос и ресниц и многое другое.

    02.10.06
    По материалам сайта «Салонный бизнес»

     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     
    Новости и новинки бизнеса
    Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
    Поставщики от А до Я
    Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
    Научиться салонному бизнесу
    С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







    Виртуальная конференция
    Управляющий салона красоты. Подробнее..
    Как выбрать профессиональную косметику?
    Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
    Как выбрать оборудование для салона красоты?
    Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


    Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Новости салонного бизнеса:

    От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
    30.05.2021

    Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
    03.04.2020

    Самозанятые в салоне? Наконец-то!
    23.12.2019

    Деды круты!
    15.02.2018

    Индустрия красоты. Девушка созрела?
    04.02.2017

    Буква и дух законов-2017
    12.01.2017

    Правила стабильного развития
    13.11.2016

    Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
    13.09.2016

    Защита врача-косметолога
    08.09.2016

    Откройте, полиция!
    25.07.2016

    Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
    17.07.2016

    По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
    25.06.2016

    архив старых статей >>
     

    Исторический архив:

    Ближайшие встречи, семинары, практикумы

     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама: