Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Все меняется, в том числе и проверки

Елена Москвичева,
аналитик индустрии красоты

Старые представления о проверках, как плановых мероприятиях, во время которых в салоне красоты проверяют заранее подготовленные бумаги, пора забыть. Время меняет сам подход к проверкам и их формы, с учетом того, что в стране уже работают открытые информационные ресурсы, из которых можно узнать все и обо всех, и в 2015-2016 году происходит сокращение сотрудников в проверяющих органах и оптимизация их работы.

Начнем с оптимизации:

Риск-ориентированный подход к проверкам

Риск-ориентированный подход к проверкам - это новый взгляд на планирование контрольных мероприятий, который был утвержден в 2015 году (изменения внесены в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

Отныне планы, которые рождаются в недрах Роспотребнадзора, Росздравнадзора и т.д. пишутся следующим образом: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель заказывает в аккредитованной при проверяющем органе организации систему контроля, которая называется "независимая оценка риска". Результатом этой оценки становится присвоение предприятию степени риска. От того, какая степень риска присвоена, в дальнейшем будет зависеть частота проверок.

Риск-ориентированный подход уже применяется в отношении предприятий индустрии красоты органами МЧС (пожарная безопасность) и Роспотребнадзором. С 2017 года на этот метод составления плана проверок перейдет и Росздравнадзор.

Рейдовые проверки

У проверяющих организаций в моду вошли тематические рейды, в которых участвуют представители местной администрации. правоохранительных органов и т.д.

Чаще всего - это рейды совместно с пенсионными и страховыми фондами для того, чтобы проверить, у всех ли сотрудников заключены трудовые договоры, и за всех ли работодатель перечисляет в эти фонды положенные взносы.

И конечно же - миграционная служба, которая проверяет, есть ли у иностранцев, которые работает на предприятиях патент на работу.

В 2015 году в отношении салонов красоты  уже применялась часть вторая статьи 18.15 КоАП "Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства", согласно которой привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников влечет административные штрафы на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Комплексная проверка

В практику контрольных мероприятий все чаще внедряются комплексные проверки, во время которых проверяющий, изучая один документ, требует для сверки другие, имеющиеся в салоне красоты или клинике косметологии.

Чиновник Росздравнадзора, изучая медицинскую карту пациента, запрашивает документы, подтверждающие квалификацию специалиста, который сделал назначение или провел процедуру или проверяет по государственному реестру медизделий регистрационные удостоверения на филлер, который был назначен.

Трудовая инспекция совместно с прокуратурой, у которой есть доступ к медицинским картам, изучает рабочий график врача, чтобы установить, работал ли он в тот день, когда была сделана инъекция. И если в штатном расписании у врача всего полставки, а он работает по 12 часов "два через два", документально подтверждает тот факт, что работодатель нарушает трудовой законодательство.

Бесконтактная проверка

Сделать результаты проверки эффективными и непредсказуемыми для салонов красоты и клиник косметологии помогают открытые информационные ресурсы и электронные сервисы.

Сотрудники проверяющих организаций, готовясь к проверке, могут заранее снять скриншот сайта и подтвердить в дальнейшем, что в салоне красоты применялось незарегистрированное медицинское изделие. Недавно, например в Алтайском крае прокуратура заблокировала два сайта, на которых предлагались незарегистрированные филлеры.

Снимок с экрана монитора (скриншот) теперь может рассматриваться как доказательство в суде.

Проверочный лист

И последняя новость на весну 2016 года, связанная с проверками: в Государственную Думу внесен проект федерального закона "Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации". Предполагается ввести в практику проверок - проверочные или чек-листы.

Проверочный лист - список контрольных вопросов, включающий в себя перечень обязательных требований по теме проверки. Формулировки вопросов предполагают однозначные ответы (да - нет, требуется - не требуется) и количественное показатели.

Теперь чиновник проводящий контрольное мероприятие, заполняет утвержденный проверочный лист и прикладывает его к акту проверки. Далее можно будет определить, что чиновник увидел, что отметил, а на что закрыл глаза... Трудовая инспекция уже их применяет!

Итог всего сказанного неутешительный: проверки в индустрии красоты становятся все более конкретными и нацеленными на результат: сотрудники контролирующих органов используют открытые информационные ресурсы, новые технологии и формы, т межведомственное сотрудничество. Поэтому и руководители салонов красоты и центров эстетической медицины должны быть готовы к тому, что проверять их будут по-новому.

02.06.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: