Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как отказать клиенту

Елена Москвичева

У каждого врача хоть раз в жизни был пациент, от которого хотелось бы отказаться. У врачей-косметологов они есть тоже, и несмотря на то, что эти люди приносят деньги и немалые, все же иногда главное тайное желание врача: лучше бы он, этот пациент, не приходил никогда.

Он не совпадает с вами во всем:

- у него свои представления об отношениях врача и доктора (милочка, у тут подумала и решила себе сделать!);

- он заранее настроен на то, что все пойдет не так (ну посмотрим, обычно мне, правда, не помогает…);

- он слишком легко относится к медицинским вмешательствам (так что, я забегу к вам завтра в обед и уколемся, да?);

- он возлагает на вас слишком большие ожидания (доктор, вы моя последняя надежда!).

Словом, вам хочется забыть клятву Гиппократа и просто закрыть дверь перед таким пациентом.

Главное оправдание врача косметолога содержится в Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Читаем статью 79 «Обязанности медицинских организаций»: медицинская организация обязана оказывать гражданам медицинскую помощь в экстренной форме.

Косметологические услуги - плановые, не экстренные. И поэтому смотрим еще одну - 70-ую статью этого закона: лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом медицинской организации может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.

Однако сделать это беспричинно нельзя, поэтому у врача есть три возможности избавиться от пациента, с которым нет психологической совместимости:

  1. Найти у пациента противопоказания к услугам, на которые он хочет попасть. Тщательно собирая анемнез, расспрашивая о хронических заболеваниях, непереносимости определенных веществ, наследственности, сделанных ранее косметологических услугах, вы можете найти то, что послужит абсолютным или косвенным противопоказанием к услуге.
  2. Если пациент уже посещал вас и делал какие-то процедуры, надо строго прописать в договоре определенные условия режима - физические нагрузки, питание, сопутствующие медицинские услуги, чтобы потом иметь возможность отказать на том основании, что пациент не соблюдал установленных для него рекомендаций врача.
  3. Если вы понимаете, что клиент сложный, недостаточно здоров и в дальнейшем будет конфликтовать с вами из-за результата (каким бы он не отказался), отправляйте его на консультации к другим специалистам и назначайте исследования (лабораторные и функциональные), или же ставьте ем трудновыполнимые условия: (Дама, прежде чем мы будет решать проблему птоза лица, вам надо похудеть на сорок килограммов - ранее это делать бесполезно!). И лелейте надежду, что пациент где-нибудь застрянет в других клиниках и к вам не вернется.

Скорее всего этот пациент не откажется от своей навязчивой идеи и инъекцию или аппаратную процедуру сделает у другого, менее привередливого доктора. Вы потеряете деньги, но сохраните профессиональное достоинство. Правда, только в том случае, если каждый ваш шаг будет действительно профессионально оправданным.

10.06.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: